МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фотоальбом строительства
ст. «Румянцево»

фото
Эскиз ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
29 декабря 2015 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: осмотр подплатформенных помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: платформа с готовой отделкой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: окончательный вид путевой стены.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: турникетная линия в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: новые светильники
на баллюстраде эскалатора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: идёт облицовка путевых стен.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: платформа
с облицованными колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 августа 2015 г.: пробная облицовка колонн
сделана в точности по эскизу.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: выход в вестибюль № 1 (восточный).
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: эскалаторы установлены полностью.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: мотовоз на I пути.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: I станционный путь,
вид в сторону «Тропарёва».
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: устройство подвесного потолка.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: вид на левый перегонный тоннель
в сторону «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: будущая турникетная линия
вестибюля № 2 (западного).
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка в вестибюле № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: вытяжка.
Фото: А. Суриков.


фото
1 марта 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: несколько дней назад ТПМК Herrenknecht S-453 с гидропригрузом Надежда,
наконец, завершил проходку ППТ
от ст. «Саларьево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: ротор щита крупным планом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: выход в вестибюль
на верхнем уровне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: сборка эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: подэскалаторное пространство.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: путевая стена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: укладка напольного
гранитного покрытия.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: пробный образец
облицовки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: демонтажная камера
со стороны «Саларьева».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: последние минуты проходки ЛПТ
от «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: бригада проходчиков «Тоннель-2001».
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: впереди виден
только что вышедший ТПМК Лия.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: западный выход.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: будущий подъём в западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: впервые в Московском метро —
сдвоенные колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: необычно мощные конструкции
направляющих для отделки путевых стен.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: западный торец станции —
впереди не привычный наклон,
а проход в блок технических помещений.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: тоннели в сторону «Тропарёва».
Фото: А. Суриков.
фото
13 июля 2014 г.: натяжная камера
восточного вестибюля (№ 1).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: восточный торец станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: на заднем плане —
новостройки Московского.
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: западный торец станции,
где находится демонтажная камера ТПМК,
который будет вести проходку от «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: слева вдали — «Саларьево».
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: хороша видна двухъярусная конструкция станции.
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: восточный вестибюль.
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: восточный торец станции
с демонтажной камерой ТПМК.
© «Строительный мир».
фото
17 января 2014 г.: блок технических помещений
возводится над залом станции на верхнем уровне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.: строительство вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.: демонтажная камера ТПМК
«Лия» и «Анастасия».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: котлован станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: котлован станции,
вид в сторону «Саларьево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: продолжается разработка
котлована станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Предыдущий вариант эскиза ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Ранний вариант эскиза ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Румянцево».
© НИиПИ Генплана Москвы.