МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Румянцево»

фото
Эскиз ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
29 декабря 2015 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: осмотр подплатформенных помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: платформа с готовой отделкой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: окончательный вид путевой стены.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: турникетная линия в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: новые светильники
на баллюстраде эскалатора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: идёт облицовка путевых стен.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: платформа
с облицованными колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 августа 2015 г.: пробная облицовка колонн
сделана в точности по эскизу.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: выход в вестибюль № 1 (восточный).
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: эскалаторы установлены полностью.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: мотовоз на I пути.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: I станционный путь,
вид в сторону «Тропарёва».
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: устройство подвесного потолка.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: вид на левый перегонный тоннель
в сторону «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: будущая турникетная линия
вестибюля № 2 (западного).
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка в вестибюле № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: вытяжка.
Фото: А. Суриков.


фото
1 марта 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: несколько дней назад ТПМК Herrenknecht S-453 с гидропригрузом Надежда,
наконец, завершил проходку ППТ
от ст. «Саларьево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: ротор щита крупным планом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: выход в вестибюль
на верхнем уровне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: сборка эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: подэскалаторное пространство.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: путевая стена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: укладка напольного
гранитного покрытия.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: пробный образец
облицовки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: демонтажная камера
со стороны «Саларьева».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: последние минуты проходки ЛПТ
от «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: бригада проходчиков «Тоннель-2001».
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: впереди виден
только что вышедший ТПМК Лия.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: западный выход.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: будущий подъём в западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: впервые в Московском метро —
сдвоенные колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: необычно мощные конструкции
направляющих для отделки путевых стен.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: западный торец станции —
впереди не привычный наклон,
а проход в блок технических помещений.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: тоннели в сторону «Тропарёва».
Фото: А. Суриков.
фото
13 июля 2014 г.: натяжная камера
восточного вестибюля (№ 1).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: восточный торец станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: на заднем плане —
новостройки Московского.
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: западный торец станции,
где находится демонтажная камера ТПМК,
который будет вести проходку от «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: слева вдали — «Саларьево».
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: хороша видна двухъярусная конструкция станции.
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: восточный вестибюль.
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: восточный торец станции
с демонтажной камерой ТПМК.
© «Строительный мир».
фото
17 января 2014 г.: блок технических помещений
возводится над залом станции на верхнем уровне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.: строительство вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.: демонтажная камера ТПМК
«Лия» и «Анастасия».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: котлован станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: котлован станции,
вид в сторону «Саларьево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: продолжается разработка
котлована станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Предыдущий вариант эскиза ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Ранний вариант эскиза ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Румянцево».
© НИиПИ Генплана Москвы.