МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».
  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Фотоальбом строительства
ст. «Румянцево»

фото
Эскиз ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
29 декабря 2015 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: осмотр подплатформенных помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: платформа с готовой отделкой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: окончательный вид путевой стены.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: турникетная линия в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: новые светильники
на баллюстраде эскалатора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: идёт облицовка путевых стен.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: платформа
с облицованными колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 августа 2015 г.: пробная облицовка колонн
сделана в точности по эскизу.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: выход в вестибюль № 1 (восточный).
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: эскалаторы установлены полностью.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: мотовоз на I пути.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: I станционный путь,
вид в сторону «Тропарёва».
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: устройство подвесного потолка.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: вид на левый перегонный тоннель
в сторону «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: будущая турникетная линия
вестибюля № 2 (западного).
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка в вестибюле № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: вытяжка.
Фото: А. Суриков.


фото
1 марта 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: несколько дней назад ТПМК Herrenknecht S-453 с гидропригрузом Надежда,
наконец, завершил проходку ППТ
от ст. «Саларьево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: ротор щита крупным планом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: выход в вестибюль
на верхнем уровне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: сборка эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: подэскалаторное пространство.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: путевая стена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: укладка напольного
гранитного покрытия.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: пробный образец
облицовки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: демонтажная камера
со стороны «Саларьева».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: последние минуты проходки ЛПТ
от «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: бригада проходчиков «Тоннель-2001».
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: впереди виден
только что вышедший ТПМК Лия.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: западный выход.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: будущий подъём в западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: впервые в Московском метро —
сдвоенные колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: необычно мощные конструкции
направляющих для отделки путевых стен.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: западный торец станции —
впереди не привычный наклон,
а проход в блок технических помещений.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: тоннели в сторону «Тропарёва».
Фото: А. Суриков.
фото
13 июля 2014 г.: натяжная камера
восточного вестибюля (№ 1).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: восточный торец станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: на заднем плане —
новостройки Московского.
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: западный торец станции,
где находится демонтажная камера ТПМК,
который будет вести проходку от «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: слева вдали — «Саларьево».
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: хороша видна двухъярусная конструкция станции.
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: восточный вестибюль.
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: восточный торец станции
с демонтажной камерой ТПМК.
© «Строительный мир».
фото
17 января 2014 г.: блок технических помещений
возводится над залом станции на верхнем уровне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.: строительство вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.: демонтажная камера ТПМК
«Лия» и «Анастасия».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: котлован станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: котлован станции,
вид в сторону «Саларьево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: продолжается разработка
котлована станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Предыдущий вариант эскиза ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Ранний вариант эскиза ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Румянцево».
© НИиПИ Генплана Москвы.