МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Румянцево»

фото
Эскиз ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
29 декабря 2015 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: осмотр подплатформенных помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: платформа с готовой отделкой.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: окончательный вид путевой стены.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: турникетная линия в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: новые светильники
на баллюстраде эскалатора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: идёт облицовка путевых стен.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: платформа
с облицованными колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 августа 2015 г.: пробная облицовка колонн
сделана в точности по эскизу.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: выход в вестибюль № 1 (восточный).
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: эскалаторы установлены полностью.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: мотовоз на I пути.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: I станционный путь,
вид в сторону «Тропарёва».
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: устройство подвесного потолка.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: вид на левый перегонный тоннель
в сторону «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: будущая турникетная линия
вестибюля № 2 (западного).
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: монтаж конструкций
подвесного потолка в вестибюле № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
4 августа 2015 г.: вытяжка.
Фото: А. Суриков.


фото
1 марта 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: несколько дней назад ТПМК Herrenknecht S-453 с гидропригрузом Надежда,
наконец, завершил проходку ППТ
от ст. «Саларьево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: ротор щита крупным планом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: выход в вестибюль
на верхнем уровне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: сборка эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: подэскалаторное пространство.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: путевая стена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: укладка напольного
гранитного покрытия.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: пробный образец
облицовки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 декабря 2014 г.: демонтажная камера
со стороны «Саларьева».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: последние минуты проходки ЛПТ
от «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: бригада проходчиков «Тоннель-2001».
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: впереди виден
только что вышедший ТПМК Лия.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: западный выход.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: будущий подъём в западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: впервые в Московском метро —
сдвоенные колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: необычно мощные конструкции
направляющих для отделки путевых стен.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: западный торец станции —
впереди не привычный наклон,
а проход в блок технических помещений.
Фото: А. Суриков.
фото
1 октября 2014 г.: тоннели в сторону «Тропарёва».
Фото: А. Суриков.
фото
13 июля 2014 г.: натяжная камера
восточного вестибюля (№ 1).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: восточный торец станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: на заднем плане —
новостройки Московского.
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 марта 2014 г.: западный торец станции,
где находится демонтажная камера ТПМК,
который будет вести проходку от «Саларьева».
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: слева вдали — «Саларьево».
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: хороша видна двухъярусная конструкция станции.
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: восточный вестибюль.
© «Строительный мир».
фото
22 февраля 2014 г.: восточный торец станции
с демонтажной камерой ТПМК.
© «Строительный мир».
фото
17 января 2014 г.: блок технических помещений
возводится над залом станции на верхнем уровне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.: строительство вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.: демонтажная камера ТПМК
«Лия» и «Анастасия».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2014 г.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: котлован станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: котлован станции,
вид в сторону «Саларьево».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июля 2013 г.: продолжается разработка
котлована станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Предыдущий вариант эскиза ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Ранний вариант эскиза ст. «Румянцево».
© ПКБ «Инжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Румянцево».
© НИиПИ Генплана Москвы.