МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Ростокино

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Ростокино»!
фото
Ситуационный план платф. «Ярославская» с ТПУ
по первоначальному проекту.

Станция «Ростокино» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название, а также рабочее название при строительстве — «Ярославская», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Ботанический сад», расположена на северо-востоке Москвы, на границе районов Ростокино и Ярославский Северо-Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Ростокино и Белокаменная, западнее путепровода над путями Ярославского направления Московской ж/д.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с подземным вестибюлем, расположенным под путями в восточном торце станции и имеющим выход на внутриквартальный проезд. Вестибюль связан с платформой лестничным сходом и эскалаторами. Строительство имевшегося в проекте второго (западного) вестибюля отложено на перспективу.

Декларируется пересадка на ж/д платформу Северянин Ярославского направления МЖД. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлем станции МЦК и турникетным павильоном платформы составляет около 640 м, что не превышает нормативной длины пешеходного подхода в 700 м. В рамках развития ТПУ планируется строительство новых платформ о. п. Северянин со сдвигом их против хода пикетажа (на юг), с одновременной организацией прямой связи через подземный переход между платформами ж/д и вестибюлем станции МЦК.

Строительные работы на платформе начались позже других участков Окружной ж/д. Лишь к лету 2015 г. началась перестройка путепровода над путями Ярославского хода. До этого на месте строительства будущего пересадочного узла был снесён пакгауз Московского нефтемаслозавода. В июне-июле 2015 г. были сняты пролёты старого, а в сентябре началась установка пролётов нового путепровода, зимой 2015–16 гг. была сооружена пассажирская платформа из монолитного железобетона. Летом 2016 г. велись работы в вестибюле, в том числе по установке эскалаторов, отделка платформы была полностью завершена, включая навигацию с использованием проектного названия «Ярославская», которую пришлось заменить на новую. В начале сентября было проведено благоустройство прилегающей территории с созданием двух пешеходных дорожек: к ж/д платф. Северянин и к пр. Мира. Работы по благоустройству не были завершены к открытию МЦК и продолжились после пуска станции.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.