МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 11.04.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля длиной 1808 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево» с помощью ТПМК Herrenknecht S-747 Наталия.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Фотоальбом строительства
платф. «Ярославская» МК МЖД

фото
Ситуационный план платф. «Ярославская» с ТПУ.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
10 марта 2016 г.: платформа станции
сооружена между двумя путепроводами.
Фото: А. Суриков.
фото
10 марта 2016 г.: здесь должна появиться
пересадка на платф. Северянин.
Фото: А. Суриков.
фото
10 марта 2016 г.: восточная горловина ст. Ростокино.
Фото: А. Суриков.
фото
10 марта 2016 г.: опоры контактной сети
уже стоят, но самой подвески ещё нет.
Фото: А. Суриков.
фото
10 марта 2016 г.: на путепроводе
над просп. Мира.
Фото: А. Суриков.
фото
10 марта 2016 г.: новый мост
над путями Ярославского хода.
Фото: А. Суриков.
фото
24 апреля 2015 г.: строительство платформы
ещё не начиналось.
Фото: А. Суриков.
фото
24 апреля 2015 г.: подъездные пути
Московского нефтемаслозавода будут разобраны.
Фото: А. Суриков.