МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Ботанический сад

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Ботанический сад»!

Станция «Ботанический сад» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Ботаническая», рабочее название при строительстве — «Ботанический сад») — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Владыкино», расположена на северо-востоке Москвы, на границе районов Свиблово и Ростокино Северо-Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Владыкино-Московское и Ростокино.

Остановочный пункт состоит из одной береговой и одной островной посадочной платформы с двумя подземными вестибюлями, расположенными под путями по обе стороны от подземного перехода, соединённого с выходами как на внешнюю сторону Окружной ж/д — на пр-д Серебрякова, так и на внутреннюю — к 1-ой ул. Леонова. По подземному переходу возможен сквозной проход пассажиров вне пределов оплаченной зоны. Западный вестибюль связан с обеими платформами лестничными сходами, а восточный вестибюль — эскалаторами. Свободный переход с одной платформы на другую невозможен.

В составе пересадочного узла должна была быть организована пересадка в закрытом контуре на ст. «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро, однако при строительстве возникла проблема — невозможность быстрой перекладки проходящего здесь коллектора. Поэтому на первом этапе связь между северным выходом ст. МЦК и северным вестибюлем ст. метро возможна только с выходом на улицу. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями составляет около 140 м. В перспективе предполагается напрямую соединить подземный вестибюль станции МЦК с подходным коридором вестибюля станции метрополитена.

В апреле 2015 г., позже, чем на других участках, начались работы по перекладке путей на месте будущей платформы.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.