МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Ботанический сад

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Ботанический сад»!

Станция «Ботанический сад» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Ботаническая», рабочее название при строительстве — «Ботанический сад») — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Владыкино», расположена на северо-востоке Москвы, на границе районов Свиблово и Ростокино Северо-Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Владыкино-Московское и Ростокино.

Остановочный пункт состоит из одной береговой и одной островной посадочной платформы с двумя подземными вестибюлями, расположенными под путями по обе стороны от подземного перехода, соединённого с выходами как на внешнюю сторону Окружной ж/д — на пр-д Серебрякова, так и на внутреннюю — к 1-ой ул. Леонова. По подземному переходу возможен сквозной проход пассажиров вне пределов оплаченной зоны. Западный вестибюль связан с обеими платформами лестничными сходами, а восточный вестибюль — эскалаторами. Свободный переход с одной платформы на другую невозможен.

В составе пересадочного узла должна была быть организована пересадка в закрытом контуре на ст. «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро, однако при строительстве возникла проблема — невозможность быстрой перекладки проходящего здесь коллектора. Поэтому на первом этапе связь между северным выходом ст. МЦК и северным вестибюлем ст. метро возможна только с выходом на улицу. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями составляет около 140 м. В перспективе предполагается напрямую соединить подземный вестибюль станции МЦК с подходным коридором вестибюля станции метрополитена.

В апреле 2015 г., позже, чем на других участках, начались работы по перекладке путей на месте будущей платформы.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.