МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.09.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Лефортово» до ст. «Авиамоторная» с помощью ТПМК с гидропригрузом Herrenknecht S-453 (S-290) Елена.
  • 25.08.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного перегонного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Новокрестовская» до демонтажной камеры на ул. Кораблестроителей на перегоне «Приморская» — «Новокрестовская» (ПК 113+90). Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.
  • 18.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку левого (западного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Альмира.
  • 17.08.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до ст. «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Ботанический сад

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Ботанический сад»!

Станция «Ботанический сад» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Ботаническая», рабочее название при строительстве — «Ботанический сад») — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Владыкино», расположена на северо-востоке Москвы, на границе районов Свиблово и Ростокино Северо-Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Владыкино-Московское и Ростокино.

Остановочный пункт состоит из одной береговой и одной островной посадочной платформы с двумя подземными вестибюлями, расположенными под путями по обе стороны от подземного перехода, соединённого с выходами как на внешнюю сторону Окружной ж/д — на пр-д Серебрякова, так и на внутреннюю — к 1-ой ул. Леонова. По подземному переходу возможен сквозной проход пассажиров вне пределов оплаченной зоны. Западный вестибюль связан с обеими платформами лестничными сходами, а восточный вестибюль — эскалаторами. Свободный переход с одной платформы на другую невозможен.

В составе пересадочного узла должна была быть организована пересадка в закрытом контуре на ст. «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро, однако при строительстве возникла проблема — невозможность быстрой перекладки проходящего здесь коллектора. Поэтому на первом этапе связь между северным выходом ст. МЦК и северным вестибюлем ст. метро возможна только с выходом на улицу. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями составляет около 140 м. В перспективе предполагается напрямую соединить подземный вестибюль станции МЦК с подходным коридором вестибюля станции метрополитена.

В апреле 2015 г., позже, чем на других участках, начались работы по перекладке путей на месте будущей платформы.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.