МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 29.12.2016
    Санкт-Петербург – В 5:40, после 10 месяцев реконструкции открылась ст. «Елизаровская». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся. В наземном вестибюле появилось мозаичное панно работы А. К. Быстрова.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Ботанический сад

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Ботанический сад»!

Станция «Ботанический сад» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Ботаническая», рабочее название при строительстве — «Ботанический сад») — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Владыкино», расположена на северо-востоке Москвы, на границе районов Свиблово и Ростокино Северо-Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Владыкино-Московское и Ростокино.

Остановочный пункт состоит из одной береговой и одной островной посадочной платформы с двумя подземными вестибюлями, расположенными под путями по обе стороны от подземного перехода, соединённого с выходами как на внешнюю сторону Окружной ж/д — на пр-д Серебрякова, так и на внутреннюю — к 1-ой ул. Леонова. По подземному переходу возможен сквозной проход пассажиров вне пределов оплаченной зоны. Западный вестибюль связан с обеими платформами лестничными сходами, а восточный вестибюль — эскалаторами. Свободный переход с одной платформы на другую невозможен.

В составе пересадочного узла должна была быть организована пересадка в закрытом контуре на ст. «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии метро, однако при строительстве возникла проблема — невозможность быстрой перекладки проходящего здесь коллектора. Поэтому на первом этапе связь между северным выходом ст. МЦК и северным вестибюлем ст. метро возможна только с выходом на улицу. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями составляет около 140 м. В перспективе предполагается напрямую соединить подземный вестибюль станции МЦК с подходным коридором вестибюля станции метрополитена.

В апреле 2015 г., позже, чем на других участках, начались работы по перекладке путей на месте будущей платформы.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.