МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Бухарестская

28 декабря 2012 г., в 12 ч 35 мин, открылись 66-я и 67-я
станции Петербургского метро — «Бухарестская» и «Международная»!
фото
Эскиз ст. «Бухарестская».
© ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Бухарестская» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за ст. «Волковская», расположена на юге Санкт-Петербурга, в муниципальном округе Волковское (исторический район Волкова деревня), на пересечении улиц Бухарестская и Салова. Станция — пилонная глубокого заложения. Единственный вестибюль станции, встроенный в торговый центр «Континент» с выходом на восточный угол перекрёстка, связан с центральным залом станции четырёхленточным эскалатором.

Впервые станция появляется в планах развития метрополитена с конца 1950-х годов в составе перспективной Волковско-Охтинской линии. В то время массовая застройка района Купчино ещё только планировалась. В дальнейшем станция неизменно присутствует в планах будущего строительства. Проект был представлен в 1991 г. Согласно ему «Бухарестская» должна была быть построена односводчатой глубокого заложения. В осуществление проекта был пройден один левый опорный тоннель, после чего строительство было заморожено на долгие годы.

В связи с отказом от сооружения односводчатых станций перед возобновлением строительства Фрунзенского радиуса проект был изменён: станция стала пилонной. Генеральный проектировщик — ОАО «Ленметрогипротранс». Архитектурный проект создан авторским коллективом в составе Д. А. Бойцова, О.В. Рязанцевой, М. Ю. Мартыновой. Автор художественного оформления станции — народный художник России А. К. Быстров. Станция украшена панно в технике флорентийской мозаики, посвящёнными столице Румынии: в центральном зале — «Осень в парке», в вестибюле — «Архитектура Бухареста». В отделке пилонов и путевых стен станции использован шокшинский кварцит, индийский гранит Imperial White и китайский гранит Rosa Beta. Для облицовки полов использован габбро и финский гранит Baltic Brown.

Строительство станции велось через шахту № 620. Активные работы были возобновлены в 2007 г. Основной объём горно-проходческих работ пришёлся на 2010 г. 4 декабря 2012 г. по пусковому участку «Волковская» — «Международная» прошёл пробный поезд. Открытие станции было запланировано на 27 декабря 2012 г. В итоге, станция открылась для пассажиров 28 декабря, в 12 ч 35 мин.

Последнее обновление в декабре 2012 г.