МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Бухарестская

28 декабря 2012 г., в 12 ч 35 мин, открылись 66-я и 67-я
станции Петербургского метро — «Бухарестская» и «Международная»!
фото
Эскиз ст. «Бухарестская».
© ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Бухарестская» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за ст. «Волковская», расположена на юге Санкт-Петербурга, в муниципальном округе Волковское (исторический район Волкова деревня), на пересечении улиц Бухарестская и Салова. Станция — пилонная глубокого заложения. Единственный вестибюль станции, встроенный в торговый центр «Континент» с выходом на восточный угол перекрёстка, связан с центральным залом станции четырёхленточным эскалатором.

Впервые станция появляется в планах развития метрополитена с конца 1950-х годов в составе перспективной Волковско-Охтинской линии. В то время массовая застройка района Купчино ещё только планировалась. В дальнейшем станция неизменно присутствует в планах будущего строительства. Проект был представлен в 1991 г. Согласно ему «Бухарестская» должна была быть построена односводчатой глубокого заложения. В осуществление проекта был пройден один левый опорный тоннель, после чего строительство было заморожено на долгие годы.

В связи с отказом от сооружения односводчатых станций перед возобновлением строительства Фрунзенского радиуса проект был изменён: станция стала пилонной. Генеральный проектировщик — ОАО «Ленметрогипротранс». Архитектурный проект создан авторским коллективом в составе Д. А. Бойцова, О.В. Рязанцевой, М. Ю. Мартыновой. Автор художественного оформления станции — народный художник России А. К. Быстров. Станция украшена панно в технике флорентийской мозаики, посвящёнными столице Румынии: в центральном зале — «Осень в парке», в вестибюле — «Архитектура Бухареста». В отделке пилонов и путевых стен станции использован шокшинский кварцит, индийский гранит Imperial White и китайский гранит Rosa Beta. Для облицовки полов использован габбро и финский гранит Baltic Brown.

Строительство станции велось через шахту № 620. Активные работы были возобновлены в 2007 г. Основной объём горно-проходческих работ пришёлся на 2010 г. 4 декабря 2012 г. по пусковому участку «Волковская» — «Международная» прошёл пробный поезд. Открытие станции было запланировано на 27 декабря 2012 г. В итоге, станция открылась для пассажиров 28 декабря, в 12 ч 35 мин.

Последнее обновление в декабре 2012 г.