МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».
  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Бухарестская

28 декабря 2012 г., в 12 ч 35 мин, открылись 66-я и 67-я
станции Петербургского метро — «Бухарестская» и «Международная»!
фото
Эскиз ст. «Бухарестская».
© ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Бухарестская» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за ст. «Волковская», расположена на юге Санкт-Петербурга, в муниципальном округе Волковское (исторический район Волкова деревня), на пересечении улиц Бухарестская и Салова. Станция — пилонная глубокого заложения. Единственный вестибюль станции, встроенный в торговый центр «Континент» с выходом на восточный угол перекрёстка, связан с центральным залом станции четырёхленточным эскалатором.

Впервые станция появляется в планах развития метрополитена с конца 1950-х годов в составе перспективной Волковско-Охтинской линии. В то время массовая застройка района Купчино ещё только планировалась. В дальнейшем станция неизменно присутствует в планах будущего строительства. Проект был представлен в 1991 г. Согласно ему «Бухарестская» должна была быть построена односводчатой глубокого заложения. В осуществление проекта был пройден один левый опорный тоннель, после чего строительство было заморожено на долгие годы.

В связи с отказом от сооружения односводчатых станций перед возобновлением строительства Фрунзенского радиуса проект был изменён: станция стала пилонной. Генеральный проектировщик — ОАО «Ленметрогипротранс». Архитектурный проект создан авторским коллективом в составе Д. А. Бойцова, О.В. Рязанцевой, М. Ю. Мартыновой. Автор художественного оформления станции — народный художник России А. К. Быстров. Станция украшена панно в технике флорентийской мозаики, посвящёнными столице Румынии: в центральном зале — «Осень в парке», в вестибюле — «Архитектура Бухареста». В отделке пилонов и путевых стен станции использован шокшинский кварцит, индийский гранит Imperial White и китайский гранит Rosa Beta. Для облицовки полов использован габбро и финский гранит Baltic Brown.

Строительство станции велось через шахту № 620. Активные работы были возобновлены в 2007 г. Основной объём горно-проходческих работ пришёлся на 2010 г. 4 декабря 2012 г. по пусковому участку «Волковская» — «Международная» прошёл пробный поезд. Открытие станции было запланировано на 27 декабря 2012 г. В итоге, станция открылась для пассажиров 28 декабря, в 12 ч 35 мин.

Последнее обновление в декабре 2012 г.