МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что на одной сети метро иногда встречаются одинаковые названия у непересадочных станций (самый близкий пример — две «Арбатских» и две «Смоленских» в Москве), и, особенно, этим славится Нью-Йоркский метрополитен, в том же Нью-Йорке существует и совершенно уникальный пример: так на двух соседних линиях в Бруклине есть станции «Беверли-роуд», имеющие выходы на одну и ту же улицу, соответственно, Беверли-роуд. Вот только в оригинале эти станции имеют не одинаковое, а разные названия. В одном случае пишется Beverly Road, а во втором — Beverley Road. Причиной тому является причудливо сохранённое исторически разное написание названия в разное время.


Минская

Станция «Минская» Арбатско-Покровской линии, следующая за ст. «Парк Победы», должна была быть расположена на пересечении Кутузовского проспекта с Минской улицей. Первоначально на участке между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская» планировались две станции: «Минская» — глубокого заложения и «Славянский бульвар» — мелкого. Огороженная стройплощадка станции была создана ещё в 90-е годы, но реальные работы активизировались только после открытия ст. «Парк Победы» в мае 2003 г., когда на стройплощадку пришло ОАО «Трансинжстрой», получившее подряд на строительство участка. Эта компания построила не только ст. «Парк Победы», основной род её деятельности — строительство особо сложных подземных объектов, в том числе и объектов гражданской обороны.

Однако в 2004 г. Правительство Москвы приняло решение об ускорении строительства Строгинского радиуса. Количество станций на участке от «Парка Победы» до «Кунцевской» сократилось до одной. Первоначально сохранена была «Минская», а стройплощадка «Славянского бульвара» отдана в угоду коммерсантам. Однако под давлением общественности проект был изменён в пользу более необходимого москвичам «Славянского бульвара».

Последнее обновление в 2005 г.