МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Фотоальбом строительства
ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)

фото
Эскиз ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: из-за большой глубины заложения
в вестибюлях установлен каскад эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: выход со станции
займёт много времени.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: перегонный тоннель
«Петровский парк» — «ЦСКА».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Хорошёвская».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 июня 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: готовая платформа.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: верхний уровень
станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: перекрытие станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет северный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: правый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: левый перегонный тоннель
к ст. «Хорошёвская».
Фото: А. Суриков.
фото
24 апреля 2013 г.: возведённый в конструкциях
участок станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 апреля 2013 г.: ТПМК Lovat Мария начал проходку левого перегонного тоннеля к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: общий вид стройплощадки.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: домкраты.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: шампанское разбито, щит запущен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: подача блоков.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: юбка щита.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: ТПМК Lovat Юлия готов к проходке ЛПТ в сторону «Хорошёвской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.