МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фотоальбом строительства
ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)

фото
Эскиз ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: из-за большой глубины заложения
в вестибюлях установлен каскад эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: выход со станции
займёт много времени.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: перегонный тоннель
«Петровский парк» — «ЦСКА».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Хорошёвская».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 июня 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: готовая платформа.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: верхний уровень
станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: перекрытие станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет северный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: правый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: левый перегонный тоннель
к ст. «Хорошёвская».
Фото: А. Суриков.
фото
24 апреля 2013 г.: возведённый в конструкциях
участок станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 апреля 2013 г.: ТПМК Lovat Мария начал проходку левого перегонного тоннеля к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: общий вид стройплощадки.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: домкраты.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: шампанское разбито, щит запущен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: подача блоков.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: юбка щита.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: ТПМК Lovat Юлия готов к проходке ЛПТ в сторону «Хорошёвской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.