МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Фотоальбом строительства
ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)

фото
Эскиз ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: из-за большой глубины заложения
в вестибюлях установлен каскад эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: выход со станции
займёт много времени.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: перегонный тоннель
«Петровский парк» — «ЦСКА».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Хорошёвская».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 июня 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: готовая платформа.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: верхний уровень
станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: перекрытие станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет северный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: правый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: левый перегонный тоннель
к ст. «Хорошёвская».
Фото: А. Суриков.
фото
24 апреля 2013 г.: возведённый в конструкциях
участок станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 апреля 2013 г.: ТПМК Lovat Мария начал проходку левого перегонного тоннеля к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: общий вид стройплощадки.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: домкраты.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: шампанское разбито, щит запущен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: подача блоков.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: юбка щита.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: ТПМК Lovat Юлия готов к проходке ЛПТ в сторону «Хорошёвской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.