МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Фотоальбом строительства
ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)

фото
Эскиз ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: из-за большой глубины заложения
в вестибюлях установлен каскад эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: выход со станции
займёт много времени.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: перегонный тоннель
«Петровский парк» — «ЦСКА».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Хорошёвская».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 июня 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: готовая платформа.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: верхний уровень
станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: перекрытие станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет северный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: правый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: левый перегонный тоннель
к ст. «Хорошёвская».
Фото: А. Суриков.
фото
24 апреля 2013 г.: возведённый в конструкциях
участок станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 апреля 2013 г.: ТПМК Lovat Мария начал проходку левого перегонного тоннеля к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: общий вид стройплощадки.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: домкраты.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: шампанское разбито, щит запущен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: подача блоков.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: юбка щита.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: ТПМК Lovat Юлия готов к проходке ЛПТ в сторону «Хорошёвской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.