МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.06.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку тупикового оборотного тоннеля длиной 212 м от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).
  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. «Фонвизинская»

фото
Эскиз ст. «Фонвизинская».
© Метрогипротранс.
фото
14 сентября 2016 г.: 2 дня до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: отличительная особенность —
встроенное освещение в пилоне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: последние работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2016 г.: 6 дней до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: в южном наклонном ходе
установлены ступени лестниц обслуживания.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: в центральном зале
тоже начались отделочные работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: закреплён каркас
для монтажа отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: платформа
в правом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: частично залит лоток,
и установлены кабельные трубы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: армирование
очередной заходки платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: правый перегонный тоннель
в сторону ст. «Петровско-Разумовская»,
уложены тюбинги с плоским лотком.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: подготовка верхнего строения пути под заливку путевого бетона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: в правом станционном тоннеле
продолжается заливка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: готовая платформа в ПСТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: блок технических помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: в перегонном тоннеле
уложен путевой бетон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 сентября 2015 г.: в правом станционном тоннеле
начата заливка платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: сопряжение правых
станционного и перегонного тоннелей
в сторону ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: готовый участок платформы в ПСТ, вид в сторону ст. «Бутырская».
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: опалубка для заливки опоры платформы в ПСТ.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: пилон между ПСТ и ССТ.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ПСТ, передвижные леса для чеканки.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: чеканка ПСТ почти закончена.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ПСТ, вид в сторону северного торца.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ПСТ и венткамерой перед центральным залом.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: в левом станционном тоннеле
частично уложен путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ЛСТ и ССТ,
соединяющий в том числе и подплатформенное пространство.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: натяжная камера южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: натяжная камера южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: средний станционный тоннель
(центральный зал), вид в сторону северного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ППТ и БТП.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: начало обходной штольни.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: электровоз в обходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ведётся гидроизоляция
перекрытия северного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: стройплощадка
северного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Суриков.


фото
19 февраля 2015 г.: центральный зал.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: проём между станционным тоннелем и центральным залом.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: оформление пилона.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: натяжная камера.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: обходная штольня.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: С. Доля.
фото
Август 2014 г.: крест станционных тоннелей
и подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: начало правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: полностью раскрытый первый проём
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие второго проёма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка блока технических помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 сентября 2013 г.: начало проходки южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
9 сентября 2013 г.: стройплощадка
южного вестибюля станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Фонвизинская».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Фонвизинская».
фото
Эскиз входного павильона ст. «Фонвизинская».
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса со ст. «Фонвизинская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.