МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
ст. «Фонвизинская»

фото
Эскиз ст. «Фонвизинская».
© Метрогипротранс.
фото
14 сентября 2016 г.: 2 дня до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: отличительная особенность —
встроенное освещение в пилоне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: последние работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2016 г.: 6 дней до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: в южном наклонном ходе
установлены ступени лестниц обслуживания.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: в центральном зале
тоже начались отделочные работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: закреплён каркас
для монтажа отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: платформа
в правом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: частично залит лоток,
и установлены кабельные трубы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: армирование
очередной заходки платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: правый перегонный тоннель
в сторону ст. «Петровско-Разумовская»,
уложены тюбинги с плоским лотком.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: подготовка верхнего строения пути под заливку путевого бетона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: в правом станционном тоннеле
продолжается заливка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: готовая платформа в ПСТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: блок технических помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: в перегонном тоннеле
уложен путевой бетон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 сентября 2015 г.: в правом станционном тоннеле
начата заливка платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: сопряжение правых
станционного и перегонного тоннелей
в сторону ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: готовый участок платформы в ПСТ, вид в сторону ст. «Бутырская».
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: опалубка для заливки опоры платформы в ПСТ.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: пилон между ПСТ и ССТ.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ПСТ, передвижные леса для чеканки.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: чеканка ПСТ почти закончена.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ПСТ, вид в сторону северного торца.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ПСТ и венткамерой перед центральным залом.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: в левом станционном тоннеле
частично уложен путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ЛСТ и ССТ,
соединяющий в том числе и подплатформенное пространство.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: натяжная камера южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: натяжная камера южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: средний станционный тоннель
(центральный зал), вид в сторону северного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ППТ и БТП.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: начало обходной штольни.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: электровоз в обходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ведётся гидроизоляция
перекрытия северного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: стройплощадка
северного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Суриков.


фото
19 февраля 2015 г.: центральный зал.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: проём между станционным тоннелем и центральным залом.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: оформление пилона.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: натяжная камера.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: обходная штольня.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: С. Доля.
фото
Август 2014 г.: крест станционных тоннелей
и подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: начало правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: полностью раскрытый первый проём
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие второго проёма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка блока технических помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 сентября 2013 г.: начало проходки южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
9 сентября 2013 г.: стройплощадка
южного вестибюля станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Фонвизинская».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Фонвизинская».
фото
Эскиз входного павильона ст. «Фонвизинская».
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса со ст. «Фонвизинская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.