МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Фотоальбом строительства
ст. «Фонвизинская»

фото
Эскиз ст. «Фонвизинская».
© Метрогипротранс.
фото
14 сентября 2016 г.: 2 дня до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: отличительная особенность —
встроенное освещение в пилоне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: последние работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2016 г.: 6 дней до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: в южном наклонном ходе
установлены ступени лестниц обслуживания.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: в центральном зале
тоже начались отделочные работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: закреплён каркас
для монтажа отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: платформа
в правом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: частично залит лоток,
и установлены кабельные трубы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: армирование
очередной заходки платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: правый перегонный тоннель
в сторону ст. «Петровско-Разумовская»,
уложены тюбинги с плоским лотком.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: подготовка верхнего строения пути под заливку путевого бетона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: в правом станционном тоннеле
продолжается заливка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: готовая платформа в ПСТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: блок технических помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: в перегонном тоннеле
уложен путевой бетон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 сентября 2015 г.: в правом станционном тоннеле
начата заливка платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: сопряжение правых
станционного и перегонного тоннелей
в сторону ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: готовый участок платформы в ПСТ, вид в сторону ст. «Бутырская».
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: опалубка для заливки опоры платформы в ПСТ.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: пилон между ПСТ и ССТ.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ПСТ, передвижные леса для чеканки.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: чеканка ПСТ почти закончена.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ПСТ, вид в сторону северного торца.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ПСТ и венткамерой перед центральным залом.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: в левом станционном тоннеле
частично уложен путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ЛСТ и ССТ,
соединяющий в том числе и подплатформенное пространство.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: натяжная камера южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: натяжная камера южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: средний станционный тоннель
(центральный зал), вид в сторону северного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ППТ и БТП.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: начало обходной штольни.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: электровоз в обходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ведётся гидроизоляция
перекрытия северного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: стройплощадка
северного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Суриков.


фото
19 февраля 2015 г.: центральный зал.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: проём между станционным тоннелем и центральным залом.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: оформление пилона.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: натяжная камера.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: обходная штольня.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: С. Доля.
фото
Август 2014 г.: крест станционных тоннелей
и подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: начало правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: полностью раскрытый первый проём
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие второго проёма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка блока технических помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 сентября 2013 г.: начало проходки южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
9 сентября 2013 г.: стройплощадка
южного вестибюля станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Фонвизинская».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Фонвизинская».
фото
Эскиз входного павильона ст. «Фонвизинская».
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса со ст. «Фонвизинская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.