МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Локомотив»

фото
Эскиз о. п. «Черкизово» с ТПУ.
по первоначальному проекту
© Мосжелдорпроект.
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на станцию
с переходного мостика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: на III путь посадка невозможна.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на вестибюль с Окружного пр-да.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: общий вид с сторону о. п. «Открытая».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: возведённый участок платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: чудом сохранившийся
в рыночной вакханалии старый вокзал.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: станция МК МЖД «Черкизово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: вид с сторону о. п. «Измайлово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.