МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Локомотив»

фото
Эскиз о. п. «Черкизово» с ТПУ.
по первоначальному проекту
© Мосжелдорпроект.
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на станцию
с переходного мостика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: на III путь посадка невозможна.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на вестибюль с Окружного пр-да.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: общий вид с сторону о. п. «Открытая».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: возведённый участок платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: чудом сохранившийся
в рыночной вакханалии старый вокзал.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: станция МК МЖД «Черкизово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: вид с сторону о. п. «Измайлово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.