МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.
  • 30.03.2019
    Москва – В связи с необходимостью встраивания камеры съездов для новой служебной соединительной ветви в электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с началом утреннего движения закрыт перегон Каховской линии «Варшавская» — «Каховская». Станция «Каховская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 222. Каховская линия продолжает работу на единственном перегоне «Каширская» — «Варшавская» с нормальным оборотом за обеими станциями (оборот поездов за ст. «Варшавская» выполняется на парковых путях электродепо «Замоскворецкое»). На линии работают 6-вагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза». На ст. «Каховская» западный вестибюль закрыт, а восточный вестибюль продолжает работать для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Локомотив»

фото
Эскиз о. п. «Черкизово» с ТПУ.
по первоначальному проекту
© Мосжелдорпроект.
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на станцию
с переходного мостика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: на III путь посадка невозможна.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на вестибюль с Окружного пр-да.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: общий вид с сторону о. п. «Открытая».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: возведённый участок платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: чудом сохранившийся
в рыночной вакханалии старый вокзал.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: станция МК МЖД «Черкизово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: вид с сторону о. п. «Измайлово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.