МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Локомотив»

фото
Эскиз о. п. «Черкизово» с ТПУ.
по первоначальному проекту
© Мосжелдорпроект.
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на станцию
с переходного мостика.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: на III путь посадка невозможна.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
13 августа 2016 г.: вид на вестибюль с Окружного пр-да.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: общий вид с сторону о. п. «Открытая».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: возведённый участок платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: чудом сохранившийся
в рыночной вакханалии старый вокзал.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: станция МК МЖД «Черкизово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.: вид с сторону о. п. «Измайлово».
Фото: А. Суриков.
фото
13 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.