МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.
  • 14.05.2019
    Москва – ТО-6 Метростроя начал проходку правого (северного) перегонного тоннеля от котлована северного вестибюля ст. «Стромынка» до круглой камеры на площадке № 17 перегона «Стромынка» — «Ржевская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 София.
  • 25.04.2019
    Москва – СМУ-1 Метростроя начало проходку левого (южного) перегонного тоннеля от котлована северного вестибюля ст. «Стромынка» до круглой камеры на площадке № 17 перегона «Стромынка» — «Ржевская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Татьяна (быв. Наталья).
  • 19.04.2019
    Москва – ТО-6 Метростроя завершил проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до демонтажной камеры в котловане северного вестибюля ст. «Стромынка». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 София. Будущие тела станций «Рубцовская» и «Стромынка» ТПМК прошёл транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Измайлово

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Измайлово»!

Станция «Измайлово» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Измайлово», рабочее название при строительстве — «Измайловский парк», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Локомотив», расположена на востоке Москвы, на границе районов Измайлово и Соколиная гора Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Черкизово и Лефортово.

Остановочный пункт состоит из двух береговых посадочных платформ, с выходом в подземный вестибюль и подземным переходом под путями железной дороги. По первоначальному проекту планировался надземный вестибюль, объединённый с ТПУ криволинейной крышей оригинальной конструкции. В дальнейшем проект был упрощён, а надземный вестибюль заменён на подземный. Посадка на станции на III пути невозможна из-за наличия ограждения платформы.

Декларируется пересадка на ст. м. «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями станции МЦК и метрополитена составит около 480 м, что не превышает нормативной длины пешеходного подхода в 700 м. Для соединения площади за вестибюлем станции метрополитена и площади перед входом в вестибюль станции МЦК сооружён надземный пешеходный коридор от здания ТПУ над трассой Северо-Восточной хорды к автостанции Партизанская. От соединения непосредственно здания ТПУ и вестибюля ст. м. «Партизанская», равно как и здания ТПУ и вестибюля станции МЦК в тёплом контуре отказались.

В рамках пускового этапа, 10 сентября 2016 г., станция была открыта с одним выходом из подземного вестибюля, ведущим на Окружной пр-д. Выход из вестибюля на восточную сторону, проход через здание ТПУ и надземный пешеходный коридор к площади за вестибюлем ст. м. «Партизанская» были открыты 18 сентября 2016 г.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.