МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Измайлово

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Измайлово»!

Станция «Измайлово» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Измайлово», рабочее название при строительстве — «Измайловский парк», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Локомотив», расположена на востоке Москвы, на границе районов Измайлово и Соколиная гора Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Черкизово и Лефортово.

Остановочный пункт состоит из двух береговых посадочных платформ, с выходом в подземный вестибюль и подземным переходом под путями железной дороги. По первоначальному проекту планировался надземный вестибюль, объединённый с ТПУ криволинейной крышей оригинальной конструкции. В дальнейшем проект был упрощён, а надземный вестибюль заменён на подземный. Посадка на станции на III пути невозможна из-за наличия ограждения платформы.

Декларируется пересадка на ст. м. «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями станции МЦК и метрополитена составит около 480 м, что не превышает нормативной длины пешеходного подхода в 700 м. Для соединения площади за вестибюлем станции метрополитена и площади перед входом в вестибюль станции МЦК сооружён надземный пешеходный коридор от здания ТПУ над трассой Северо-Восточной хорды к автостанции Партизанская. От соединения непосредственно здания ТПУ и вестибюля ст. м. «Партизанская», равно как и здания ТПУ и вестибюля станции МЦК в тёплом контуре отказались.

В рамках пускового этапа, 10 сентября 2016 г., станция была открыта с одним выходом из подземного вестибюля, ведущим на Окружной пр-д. Выход из вестибюля на восточную сторону, проход через здание ТПУ и надземный пешеходный коридор к площади за вестибюлем ст. м. «Партизанская» были открыты 18 сентября 2016 г.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.