МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Измайлово

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Измайлово»!

Станция «Измайлово» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Измайлово», рабочее название при строительстве — «Измайловский парк», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Локомотив», расположена на востоке Москвы, на границе районов Измайлово и Соколиная гора Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Черкизово и Лефортово.

Остановочный пункт состоит из двух береговых посадочных платформ, с выходом в подземный вестибюль и подземным переходом под путями железной дороги. По первоначальному проекту планировался надземный вестибюль, объединённый с ТПУ криволинейной крышей оригинальной конструкции. В дальнейшем проект был упрощён, а надземный вестибюль заменён на подземный. Посадка на станции на III пути невозможна из-за наличия ограждения платформы.

Декларируется пересадка на ст. м. «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями станции МЦК и метрополитена составит около 480 м, что не превышает нормативной длины пешеходного подхода в 700 м. Для соединения площади за вестибюлем станции метрополитена и площади перед входом в вестибюль станции МЦК сооружён надземный пешеходный коридор от здания ТПУ над трассой Северо-Восточной хорды к автостанции Партизанская. От соединения непосредственно здания ТПУ и вестибюля ст. м. «Партизанская», равно как и здания ТПУ и вестибюля станции МЦК в тёплом контуре отказались.

В рамках пускового этапа, 10 сентября 2016 г., станция была открыта с одним выходом из подземного вестибюля, ведущим на Окружной пр-д. Выход из вестибюля на восточную сторону, проход через здание ТПУ и надземный пешеходный коридор к площади за вестибюлем ст. м. «Партизанская» были открыты 18 сентября 2016 г.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.