МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...названия станций Московского метро не только меняли, но и попросту укорачивали: так было сокращено название станции «Парк Культуры имени Горького» (при этом кратко — «Парк Культуры» — станцию зачастую называли уже в 1935 году: это название было обозначено не только на путевых стенах, но и на каждой станции Кировско-Фрунзенской линии в виде таблички направления «к Парку Культуры»), подобным же образом было сокращено название станции «Филёвский парк», которое изначально писалось как «Филёвский парк К. и О.» (на станции до сих пор бросается в глаза несимметричное расположение оставшихся букв на табличке), а расшифровку привычной аббревиатуры «ВДНХ» — «Выставка достижений народного хозяйства» — можно увидеть на фризе вестибюля станции.


Измайлово

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Измайлово»!

Станция «Измайлово» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Измайлово», рабочее название при строительстве — «Измайловский парк», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Локомотив», расположена на востоке Москвы, на границе районов Измайлово и Соколиная гора Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Черкизово и Лефортово.

Остановочный пункт состоит из двух береговых посадочных платформ, с выходом в подземный вестибюль и подземным переходом под путями железной дороги. По первоначальному проекту планировался надземный вестибюль, объединённый с ТПУ криволинейной крышей оригинальной конструкции. В дальнейшем проект был упрощён, а надземный вестибюль заменён на подземный. Посадка на станции на III пути невозможна из-за наличия ограждения платформы.

Декларируется пересадка на ст. м. «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями станции МЦК и метрополитена составит около 480 м, что не превышает нормативной длины пешеходного подхода в 700 м. Для соединения площади за вестибюлем станции метрополитена и площади перед входом в вестибюль станции МЦК сооружён надземный пешеходный коридор от здания ТПУ над трассой Северо-Восточной хорды к автостанции Партизанская. От соединения непосредственно здания ТПУ и вестибюля ст. м. «Партизанская», равно как и здания ТПУ и вестибюля станции МЦК в тёплом контуре отказались.

В рамках пускового этапа, 10 сентября 2016 г., станция была открыта с одним выходом из подземного вестибюля, ведущим на Окружной пр-д. Выход из вестибюля на восточную сторону, проход через здание ТПУ и надземный пешеходный коридор к площади за вестибюлем ст. м. «Партизанская» были открыты 18 сентября 2016 г.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.