МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Измайлово

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Измайлово»!

Станция «Измайлово» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Измайлово», рабочее название при строительстве — «Измайловский парк», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Локомотив», расположена на востоке Москвы, на границе районов Измайлово и Соколиная гора Восточного административного округа, на перегоне между ж/д станциями Черкизово и Лефортово.

Остановочный пункт состоит из двух береговых посадочных платформ, с выходом в подземный вестибюль и подземным переходом под путями железной дороги. По первоначальному проекту планировался надземный вестибюль, объединённый с ТПУ криволинейной крышей оригинальной конструкции. В дальнейшем проект был упрощён, а надземный вестибюль заменён на подземный. Посадка на станции на III пути невозможна из-за наличия ограждения платформы.

Декларируется пересадка на ст. м. «Партизанская» Арбатско-Покровской линии. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями станции МЦК и метрополитена составит около 480 м, что не превышает нормативной длины пешеходного подхода в 700 м. Для соединения площади за вестибюлем станции метрополитена и площади перед входом в вестибюль станции МЦК сооружён надземный пешеходный коридор от здания ТПУ над трассой Северо-Восточной хорды к автостанции Партизанская. От соединения непосредственно здания ТПУ и вестибюля ст. м. «Партизанская», равно как и здания ТПУ и вестибюля станции МЦК в тёплом контуре отказались.

В рамках пускового этапа, 10 сентября 2016 г., станция была открыта с одним выходом из подземного вестибюля, ведущим на Окружной пр-д. Выход из вестибюля на восточную сторону, проход через здание ТПУ и надземный пешеходный коридор к площади за вестибюлем ст. м. «Партизанская» были открыты 18 сентября 2016 г.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.