МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Локомотив

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Локомотив»!
фото
Эскиз о. п. «Черкизово» с ТПУ
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.

Станция «Локомотив» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Черкизово», рабочее название при строительстве — «Черкизовская», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Бульвар Рокоссовского», расположена на востоке Москвы, на границе районов Преображенское и Гольяново Восточного административного округа, в пределах ж/д станции Черкизово. В составе пересадочного узла организована пересадка в закрытом контуре на ст. «Черкизовская» Сокольнической линии метро. Название станции было дано по находящемуся рядом футбольному стадиону «Локомотив».

Остановочный пункт состоит из двух береговых посадочных платформ, каждая из которых имеет выход в свой вестибюль, объединённый общим надземным распределительным коридором. Вестибюль платформы I пути (в сторону ст. «Измайлово») — наземный, с выходом на Окружной пр-д. Вестибюль связан лестничным сходом и эскалаторами с крытым надземным коридором, соединённым с вестибюлем ст. метро «Черкизовская», а так же с надземным вестибюлем платформы II пути (в сторону ст. МЦК «Бульвар Рокоссовского»). При этом возможность перейти с одной платформы на другую в пределах оплаченной зоны отсутствует. Посадка на III пути на станции также невозможна из-за наличия ограждения платформы.

Конструкции платформы из сборного железобетона были возведены в течение весны-лета 2015 г. С октября 2015 г. велось сооружение единой конструкции вестибюлей и переходного мостика между платформами с лестничными сходами и эскалаторными спусками. 1 мая 2016 г. был закрыт на переустройство южный вестибюль (№ 1) ст. метро «Черкизовская». Вестибюли станций «Локомотив» и «Черкизовская» были соединены надземным коридором из стального пролётного строения с выходом непосредственно внутри обновлённого вестибюля метро.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.