МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».
  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Фотоальбом строительства
ст. «Бутырская»

фото
Эскиз ст. «Бутырская».
© Метрогипротранс.
фото
14 сентября 2016 г.: полное освещение
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: вид в сторону
пускового северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: 2 дня до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2016 г.: 6 дней до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 апреля 2016 г.: отделка центрального зала.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: в проёме будет
система дымоудаления.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: начало
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: южный наклон
начнёт работать позже.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2016 г.: платформа центрального зала
частично отделана гранитом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: боковой зал
облицовывают саянским мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: южный торец
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: северный торец
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: идёт сварка
каркаса облицовки очередного пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: сваренный
каркас отделки пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: натяжная камера
северного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ликвидация креста пересечения
подходной штольни от ствола шахты № 950 и тоннелей
перегона «Марьина роща» — «Бутырская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка
металлоконструкции гермозатвора на перегоне
«Марьина роща» — «Бутырская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: оголовок
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: проходка
южного наклонного хода завершена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: сопряжение
южного наклонного хода и натяжной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: сооружение обратного свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: обратный свод
имеет необычную форму.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: разработка лотковой части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: натяжная камера:
видна сбойка с наклонным ходом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: венткамера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: крест подходной штольни
с тремя станционными тоннелями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие лотковой части
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие проёма
со стороны центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: вязка арматуры пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка натяжной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: правый перегонный тоннель
в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: крест подходной выработки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: руддвор шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: горный комплекс шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: клетьевой подъём шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: опрокид шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: руддвор шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: проходка задней стороны руддвора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: разработка руддвора шахты № 951
ведётся с помощью комбайна ITC 120.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: проходка ведётся в твёрдом известняке.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Бутырская» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Бутырская».
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса
со ст. «Бутырская».
© Метрогипротранс.