МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. «Бутырская»

фото
Эскиз ст. «Бутырская».
© Метрогипротранс.
фото
14 сентября 2016 г.: полное освещение
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: вид в сторону
пускового северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: 2 дня до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2016 г.: 6 дней до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 апреля 2016 г.: отделка центрального зала.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: в проёме будет
система дымоудаления.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: начало
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: южный наклон
начнёт работать позже.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2016 г.: платформа центрального зала
частично отделана гранитом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: боковой зал
облицовывают саянским мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: южный торец
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: северный торец
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: идёт сварка
каркаса облицовки очередного пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: сваренный
каркас отделки пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: натяжная камера
северного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ликвидация креста пересечения
подходной штольни от ствола шахты № 950 и тоннелей
перегона «Марьина роща» — «Бутырская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка
металлоконструкции гермозатвора на перегоне
«Марьина роща» — «Бутырская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: оголовок
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: проходка
южного наклонного хода завершена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: сопряжение
южного наклонного хода и натяжной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: сооружение обратного свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: обратный свод
имеет необычную форму.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: разработка лотковой части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: натяжная камера:
видна сбойка с наклонным ходом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: венткамера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: крест подходной штольни
с тремя станционными тоннелями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие лотковой части
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие проёма
со стороны центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: вязка арматуры пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка натяжной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: правый перегонный тоннель
в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: крест подходной выработки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: руддвор шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: горный комплекс шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: клетьевой подъём шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: опрокид шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: руддвор шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: проходка задней стороны руддвора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: разработка руддвора шахты № 951
ведётся с помощью комбайна ITC 120.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: проходка ведётся в твёрдом известняке.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Бутырская» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Бутырская».
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса
со ст. «Бутырская».
© Метрогипротранс.