МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Фотоальбом строительства
ст. «Бутырская»

фото
Эскиз ст. «Бутырская».
© Метрогипротранс.
фото
14 сентября 2016 г.: полное освещение
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: вид в сторону
пускового северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: 2 дня до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2016 г.: 6 дней до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 апреля 2016 г.: отделка центрального зала.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: в проёме будет
система дымоудаления.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: начало
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: южный наклон
начнёт работать позже.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2016 г.: платформа центрального зала
частично отделана гранитом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: боковой зал
облицовывают саянским мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: южный торец
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: северный торец
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: идёт сварка
каркаса облицовки очередного пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: сваренный
каркас отделки пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: натяжная камера
северного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ликвидация креста пересечения
подходной штольни от ствола шахты № 950 и тоннелей
перегона «Марьина роща» — «Бутырская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка
металлоконструкции гермозатвора на перегоне
«Марьина роща» — «Бутырская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: оголовок
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: проходка
южного наклонного хода завершена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: сопряжение
южного наклонного хода и натяжной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: сооружение обратного свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: обратный свод
имеет необычную форму.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: разработка лотковой части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: натяжная камера:
видна сбойка с наклонным ходом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: венткамера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: крест подходной штольни
с тремя станционными тоннелями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие лотковой части
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие проёма
со стороны центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: вязка арматуры пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка натяжной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: правый перегонный тоннель
в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: крест подходной выработки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: руддвор шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: горный комплекс шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: клетьевой подъём шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: опрокид шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: руддвор шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: проходка задней стороны руддвора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: разработка руддвора шахты № 951
ведётся с помощью комбайна ITC 120.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: проходка ведётся в твёрдом известняке.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Бутырская» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Бутырская».
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса
со ст. «Бутырская».
© Метрогипротранс.