МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Университет» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


Фотоальбом строительства
ст. «Алма-Атинская» («Братеево»)

фото
Эскиз ст. «Алма-Атинская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
15 декабря 2012 г.: прибытие первого пробного поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: торжественная встреча первого поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: вагон-путеизмеритель на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: отделка зала станции,
в целом, завершена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 декабря 2012 г.: проход габаритной рамы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: название уже закреплено
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: благоустройство территории ведётся
с использованием казахских национальных орнаментов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 ноября 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: собран и подключен
первый пробный светильник.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: второй светильник собран и готов к подъёму.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: сборочный комплект светильника.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: основание светильника в нише платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: крепление лебёдки для установки светильника.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: вид на южный торец.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: отделка путевых стен производится
«по-мокрому».
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: леса, с которых ведётся штукатурка и побелка свода.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: ведётся монтаж эскалаторов
в северном выходе.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: тоннельные вентиляторы установлены
на своих местах в венткамере.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2012 г.: готовый участок свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: на заливке свода осталось сделать четыре заходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: работы на нулевом уровне
северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 мая 2012 г.: часть будущего зала станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 мая 2012 г.: очередная заходка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 января 2012 г.: заливка свода
с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 декабря 2011 г.: завершается монтаж передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 ноября 2011 г.: ведётся монтаж передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Братеево».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Братеево» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.