МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.05.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля длиной 1830 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-484 Людмила.
  • 27.04.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от переходной камеры на перегоне «Косино» — «Юго-Восточная» в сторону ст. «Косино». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-736 EPB-6150 Светлана.
  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Алма-Атинская» («Братеево»)

фото
Эскиз ст. «Алма-Атинская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
15 декабря 2012 г.: прибытие первого пробного поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: торжественная встреча первого поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: вагон-путеизмеритель на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: отделка зала станции,
в целом, завершена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 декабря 2012 г.: проход габаритной рамы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: название уже закреплено
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: благоустройство территории ведётся
с использованием казахских национальных орнаментов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 ноября 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: собран и подключен
первый пробный светильник.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: второй светильник собран и готов к подъёму.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: сборочный комплект светильника.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: основание светильника в нише платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: крепление лебёдки для установки светильника.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: вид на южный торец.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: отделка путевых стен производится
«по-мокрому».
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: леса, с которых ведётся штукатурка и побелка свода.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: ведётся монтаж эскалаторов
в северном выходе.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: тоннельные вентиляторы установлены
на своих местах в венткамере.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2012 г.: готовый участок свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: на заливке свода осталось сделать четыре заходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: работы на нулевом уровне
северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 мая 2012 г.: часть будущего зала станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 мая 2012 г.: очередная заходка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 января 2012 г.: заливка свода
с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 декабря 2011 г.: завершается монтаж передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 ноября 2011 г.: ведётся монтаж передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Братеево».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Братеево» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.