МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости



Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Алма-Атинская» («Братеево»)

фото
Эскиз ст. «Алма-Атинская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
15 декабря 2012 г.: прибытие первого пробного поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: торжественная встреча первого поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: вагон-путеизмеритель на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 декабря 2012 г.: отделка зала станции,
в целом, завершена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 декабря 2012 г.: проход габаритной рамы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: название уже закреплено
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 декабря 2012 г.: благоустройство территории ведётся
с использованием казахских национальных орнаментов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 ноября 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: собран и подключен
первый пробный светильник.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: второй светильник собран и готов к подъёму.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: сборочный комплект светильника.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: основание светильника в нише платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: крепление лебёдки для установки светильника.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: вид на южный торец.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: отделка путевых стен производится
«по-мокрому».
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: леса, с которых ведётся штукатурка и побелка свода.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: ведётся монтаж эскалаторов
в северном выходе.
Фото: А. Суриков.
фото
3 ноября 2012 г.: тоннельные вентиляторы установлены
на своих местах в венткамере.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2012 г.: готовый участок свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: на заливке свода осталось сделать четыре заходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: работы на нулевом уровне
северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июня 2012 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 мая 2012 г.: часть будущего зала станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 мая 2012 г.: очередная заходка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 января 2012 г.: заливка свода
с помощью передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 декабря 2011 г.: завершается монтаж передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 ноября 2011 г.: ведётся монтаж передвижной опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Братеево».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Братеево» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.