МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Фотоальбом строительства
ст. «Беломорская»

фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: залитая лотковая часть.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: здесь будет
тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: демонтированные тюбинги.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: примыкание новых тоннелей
к действующему участку за ст. «Речной вокзал».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июля 2017 г.: котлован станции,
вид в сторону «Ховрина».
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: ведётся разработка части котлована
в зоне вестибюля.
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2 марта 2014 г.: информационный щит.
Фото: А. Суриков.
фото
2 марта 2014 г.: ведётся обустройство
стройплощадки станции.
Фото: А. Суриков.
схема
Общеувязочный план ст. «Беломорская»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
Общеувязочный план ст. «Беломорская»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Ситуационный план продления Замоскворецкой линии
от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© ГУП «Управление развития строительных технологий», 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.