МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...названия станций Московского метро не только меняли, но и попросту укорачивали: так было сокращено название станции «Парк Культуры имени Горького» (при этом кратко — «Парк Культуры» — станцию зачастую называли уже в 1935 году: это название было обозначено не только на путевых стенах, но и на каждой станции Кировско-Фрунзенской линии в виде таблички направления «к Парку Культуры»), подобным же образом было сокращено название станции «Филёвский парк», которое изначально писалось как «Филёвский парк К. и О.» (на станции до сих пор бросается в глаза несимметричное расположение оставшихся букв на табличке), а расшифровку привычной аббревиатуры «ВДНХ» — «Выставка достижений народного хозяйства» — можно увидеть на фризе вестибюля станции.


Фотоальбом строительства
ст. «Беломорская»

фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: залитая лотковая часть.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: здесь будет
тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: демонтированные тюбинги.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: примыкание новых тоннелей
к действующему участку за ст. «Речной вокзал».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июля 2017 г.: котлован станции,
вид в сторону «Ховрина».
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: ведётся разработка части котлована
в зоне вестибюля.
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2 марта 2014 г.: информационный щит.
Фото: А. Суриков.
фото
2 марта 2014 г.: ведётся обустройство
стройплощадки станции.
Фото: А. Суриков.
схема
Общеувязочный план ст. «Беломорская»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
Общеувязочный план ст. «Беломорская»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Ситуационный план продления Замоскворецкой линии
от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© ГУП «Управление развития строительных технологий», 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.