МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Фотоальбом строительства
ст. «Беломорская»

фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: залитая лотковая часть.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: здесь будет
тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: демонтированные тюбинги.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: примыкание новых тоннелей
к действующему участку за ст. «Речной вокзал».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июля 2017 г.: котлован станции,
вид в сторону «Ховрина».
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: ведётся разработка части котлована
в зоне вестибюля.
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2 марта 2014 г.: информационный щит.
Фото: А. Суриков.
фото
2 марта 2014 г.: ведётся обустройство
стройплощадки станции.
Фото: А. Суриков.
схема
Общеувязочный план ст. «Беломорская»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
Общеувязочный план ст. «Беломорская»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Ситуационный план продления Замоскворецкой линии
от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© ГУП «Управление развития строительных технологий», 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
фото
Эскиз ст. «Беломорская».
© ГУП «Управление развития строительных технологий» — ОАО «УРСТ».
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.