МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...до 1979 г. на Невско-Василеостровской линии Ленинградского метро не было иных станций, кроме станций закрытого типа без посадочных платформ («горизонтальный лифт»). Таким образом, заступив на смену, машинист поезда в течение всего рабочего времени видел перед собой только тоннель.


Фотоальбом строительства
ст. «Авиамоторная»

фото
Эскиз ст. «Авиамоторная» по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 марта 2017 г.: ведётся строительство нового
трамвайного кольца, взамен ликвидируемого
кольца «Проезд Энтузиастов».
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: вид в сторону
ст. «Нижегородская».
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: вид в сторону
ст. «Лефортово».
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: ведётся разработка котлована
подземного вестибюля на Авиамоторной ул.
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: котлован подземного вестибюля,
вид в сторону станции.
Фото: Andrey72.
фото
6 ноября 2016 г.: на месте снесённого
Лефортовского рынка началось
строительство вестибюля.
Фото: Andrey72.
фото
6 ноября 2016 г.: трамвайное кольцо
«Проезд Энтузиастов» ещё на своём месте.
Фото: Andrey72.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Авиамоторная»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Авиамоторная» по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Авиамоторная» по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Проект планировки пересадочного узла
ст. «Авиамоторная».
© Мосинжпроект, 2012 г.