МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.
  • 14.08.2025
    Новосибирск – Поезда Ленинской линии при следовании по перегону «Речной вокзал» – «Студенческая» начали делать техническую остановку на пусковой ст. «Спортивная» без открытия дверей состава.
  • 31.07.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля длиной 2044 м на участке Рублёво-Архангельской линии от ст. «Липовая роща» до ст. «Строгино». Проходка ведётся с помощью ТПМК ZTE DZ-777 Мария (ранее – Победа) диаметром 10 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Новая ветка метро в Нижнем Новгороде оценивается в 27 млрд рублей

Строительство новой ветки метро от станции «Московская» до станции «Волга» в Нижнем Новгороде оценивается в 27 млрд рублей, сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Юрий Грошев на заседании инвестиционного совета региона в пятницу.

Инвестсовет одобрил выделение семи земельных участков для строительства метро в Канавинском районе по улице Советская, Мещерскому бульвару и улице Карла Маркса.

Новая ветка метро предусматривает строительство двух станций: близи будущего стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018 года – «Стрелка» и на улице Карла Маркса – станция «Волга».

«Строительство займёт пять лет. В декабре 2013 года планируется завершить проектирование и отдать его на госэкспертизу. В 2014 году планируется начать строительство», – сообщил журналистам главный инженер «Нижегородметропроект» (проектировщик – ИФ) Андрей Чванов.

Планируется, что из общего объёма финансирования строительства метро, 90% выделит федеральный бюджет, по 5% – городской и областной бюджеты.

Ранее сообщалось, что Нижний Новгород к 2017 году планирует построить станцию метро «Стрелка» у предполагаемого к Чемпионату мира по футболу 2018 года стадиона.

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируются две линии метрополитена, состоящие из 14 станций. Последняя станция «Горьковская» в нагорной части города была открыта 4 ноября 2012 года.

15 апреля 2013 г.

«Интерфакс»