МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя обычно сеть метрополитена предполагает возможность доехать от любой станции до любой (при наличии пересадок между линиями), иногда это невозможно сделать даже в рамках одной линии. Так в Нью-Йорке со станции «145-я улица» 3-го маршрута линии Ленокс-авеню, имеющей две типовые береговые платформы, вы не сможете уехать в сторону конечной станции «Гарлем — 148-я улица», в связи с отсутствием входных турникетов на платформу северного направления. Изначально станция была конечной, и при продлении линии на один перегон её вообще планировали закрыть, но, сохранив по просьбам жителей, не стали достраивать новую входную группу.


Новая ветка метро в Нижнем Новгороде оценивается в 27 млрд рублей

Строительство новой ветки метро от станции «Московская» до станции «Волга» в Нижнем Новгороде оценивается в 27 млрд рублей, сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Юрий Грошев на заседании инвестиционного совета региона в пятницу.

Инвестсовет одобрил выделение семи земельных участков для строительства метро в Канавинском районе по улице Советская, Мещерскому бульвару и улице Карла Маркса.

Новая ветка метро предусматривает строительство двух станций: близи будущего стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018 года – «Стрелка» и на улице Карла Маркса – станция «Волга».

«Строительство займёт пять лет. В декабре 2013 года планируется завершить проектирование и отдать его на госэкспертизу. В 2014 году планируется начать строительство», – сообщил журналистам главный инженер «Нижегородметропроект» (проектировщик – ИФ) Андрей Чванов.

Планируется, что из общего объёма финансирования строительства метро, 90% выделит федеральный бюджет, по 5% – городской и областной бюджеты.

Ранее сообщалось, что Нижний Новгород к 2017 году планирует построить станцию метро «Стрелка» у предполагаемого к Чемпионату мира по футболу 2018 года стадиона.

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируются две линии метрополитена, состоящие из 14 станций. Последняя станция «Горьковская» в нагорной части города была открыта 4 ноября 2012 года.

15 апреля 2013 г.

«Интерфакс»