МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Работу в Битце завершили

Участок Юрия Смыкалова из СМУ-1 завершил 13 ноября весь объём подрядных работ на южной окраине Москвы, где он принимал участие в строительстве на опушке Битцевского парка одноимённой станции.

В целом это на 3 дня раньше срока, установленного графиком. Хотя по одной из наиболее крупных составляющих станционного комплекса, а именно, БТП, опережение графика составило две недели.

Большую роль сыграл твёрдый настрой коллектива подтвердить профессионализм метростроевцев. Как говорил в сентябре этого года в интервью нашей газете Ю. Смыкалов, «работая на субподряде у казанских метростроителей, мы осознаём, что у нас самый большой объём работ на этой пусковой станции 2013 года, и постараемся не ударить в грязь лицом». Метростроевцам в известной степени помогла и необычайно тёплая осень.

Основной объём оригинального монолитного свода «Битцевского парка» пришёлся на долю известной даже за пределами СМУ-1 бригады Айрата Ахмадуллина. С помощью передвижной опалубки она добилась ритмичного нарастания свода, обеспечив при этом требуемое качество работ.

В перечень субподрядных работ участка Смыкалова входило также сооружение основных конструкций двухэтажного наземного вестибюля.

Заместитель главного инженера СМУ-1 Бакитжан Шанкозов, курировавший работы по «Битцевскому парку», считает, что участок Юрия Смыкалова достойно справился с порученными ему задачами. Это ещё раз подтверждается и тем, что генподрядчик «Казметрострой» не захотел отпускать понравившийся коллектив и дополнительно предложил ему работы по монолитным конструкциям насосной станции и вентиляционных киосков.

В строительстве «Битцевского парка» участвовал ещё и участок Валерия Соломатина из СМУ-9, соорудивший пересадку на станцию «Новоясеневская». Он же построил в зоне пересадки небольшую часть платформы и забетонировал над ней лестничные марши, а также выполнил одну заходку по асимметричному своду станции.

Юрий Петрунин

29 ноября 2013 г.

Газета «Метростроевец» № 32, 2013 г.