МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Началась подготовка к строительству станции метро «Дубравная»

«Казметрострой» приступил к подготовительным работам на строительстве станции «Дубравная». Об этом сообщил главный инженер предприятия Владимир Жданов сегодня на аппаратном совещании в Мэрии Казани.

«В настоящее время ведётся подготовка территории — установка ограждений, в том числе ограждение котлована будущей станции «Дубравная», на первом этапе ожидается вынос коммуникаций», — добавил он.

Станция будет располагаться на улице Зорге между улицами Фучика и Дубравная. Вести проходку тоннеля от станции метро «Проспект Победы» до «Дубравной» будут комплексы «Алтынчеч» и «Сююмбике». Тоннелепроходческие комплексы «Айсылу» и приобретённый в этом году «Ляйсан» пока задействованы на строительстве Московского метрополитена.

Как отметил Мэр Казани Ильсур Метшин, внешние заказы — это огромный плюс для «Казметростроя»: во-первых, это признание профессионализма коллектива, во-вторых, чтобы развиваться, укреплять свою техническую базу, приобретать новое оборудование, будут полезно дополнительное финансирование. «Однако центр тяжести и основная работа «Казметростроя» — в Казани. Мы уже не можем себе представить наш бурно развивающийся город без метро», — подчеркнул Ильсур Метшин.

Градоначальник подчеркнул, что главная задача — пуск к началу лета 2013 года трёх станций с рабочими названиями «Авиастроительная», «Декабристов», «Московская», где завершается первая линия Казанского метрополитена. «Также нужно разворачивать работу на важном направлении — в сторону Азино», — сказал в заключение Мэр.

«Дубравная» станет пересадочным пунктом на вторую линию Казанского метрополитена. По оформлению станция будет похожа на станцию «Горки».

Алиса Розанова

13 августа 2012 г.

«Город Казань»