МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Началась подготовка к строительству станции метро «Дубравная»

«Казметрострой» приступил к подготовительным работам на строительстве станции «Дубравная». Об этом сообщил главный инженер предприятия Владимир Жданов сегодня на аппаратном совещании в Мэрии Казани.

«В настоящее время ведётся подготовка территории — установка ограждений, в том числе ограждение котлована будущей станции «Дубравная», на первом этапе ожидается вынос коммуникаций», — добавил он.

Станция будет располагаться на улице Зорге между улицами Фучика и Дубравная. Вести проходку тоннеля от станции метро «Проспект Победы» до «Дубравной» будут комплексы «Алтынчеч» и «Сююмбике». Тоннелепроходческие комплексы «Айсылу» и приобретённый в этом году «Ляйсан» пока задействованы на строительстве Московского метрополитена.

Как отметил Мэр Казани Ильсур Метшин, внешние заказы — это огромный плюс для «Казметростроя»: во-первых, это признание профессионализма коллектива, во-вторых, чтобы развиваться, укреплять свою техническую базу, приобретать новое оборудование, будут полезно дополнительное финансирование. «Однако центр тяжести и основная работа «Казметростроя» — в Казани. Мы уже не можем себе представить наш бурно развивающийся город без метро», — подчеркнул Ильсур Метшин.

Градоначальник подчеркнул, что главная задача — пуск к началу лета 2013 года трёх станций с рабочими названиями «Авиастроительная», «Декабристов», «Московская», где завершается первая линия Казанского метрополитена. «Также нужно разворачивать работу на важном направлении — в сторону Азино», — сказал в заключение Мэр.

«Дубравная» станет пересадочным пунктом на вторую линию Казанского метрополитена. По оформлению станция будет похожа на станцию «Горки».

Алиса Розанова

13 августа 2012 г.

«Город Казань»