МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Завершается строительство перегона до станции «Проспект Победы» Казанского метрополитена

Завершается строительство перегона между станцией «Горки» и станцией «Проспект Победы» Казанского метрополитена, сообщили Intertat.ru МУП «Казметрострой».

Предполагается, что станция «Проспект Победы» будет готова к эксплуатации раньше «Козьей Слободы», если финансирование будет стабильным.

В районе станции «Проспект Победы» меньше подземных коммуникаций, отсутствуют грунтовые воды (это одна из самых высоких точек Казани).

В настоящее время здесь практически пройден левый перегонный тоннель — осталось 250 п.м. Перегон между станцией «Горки» и «Проспектом Победы», который составляет 978 метров, почти в два раза короче, чем между «Кремлёвской» и «Козьей Слободой». Завершение левого перегона до «Проспекта Победы» несколько задержалось из-за необходимости перекладки водопровода. По окончанию этих работ тоннелепроходческий комплекс должен продолжить проходку тоннеля.

На поверхности станции «Козья слобода» идут строительные работы. В настоящее время готовы все наземные постройки, внутриплощадные дороги, подведены коммуникации — вода, канализация, электроэнергия. Сейчас там ведутся работы по погружению свай шпунтового ограждения будущей станции.

При соблюдении плановых сроков и своевременном финансировании строительства, ожидается, что новые объекты метрополитена будут сданы к концу 2007 — началу 2008 года.

Стоит отметить, что казанское метро строится в рекордно сжатые сроки. Обычно для строительства одной станции метро требуется около трёх лет.

Анна Ахмадеева

1 февраля 2006 г.

«Интертат.ру»