МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Завершается строительство перегона до станции «Проспект Победы» Казанского метрополитена

Завершается строительство перегона между станцией «Горки» и станцией «Проспект Победы» Казанского метрополитена, сообщили Intertat.ru МУП «Казметрострой».

Предполагается, что станция «Проспект Победы» будет готова к эксплуатации раньше «Козьей Слободы», если финансирование будет стабильным.

В районе станции «Проспект Победы» меньше подземных коммуникаций, отсутствуют грунтовые воды (это одна из самых высоких точек Казани).

В настоящее время здесь практически пройден левый перегонный тоннель — осталось 250 п.м. Перегон между станцией «Горки» и «Проспектом Победы», который составляет 978 метров, почти в два раза короче, чем между «Кремлёвской» и «Козьей Слободой». Завершение левого перегона до «Проспекта Победы» несколько задержалось из-за необходимости перекладки водопровода. По окончанию этих работ тоннелепроходческий комплекс должен продолжить проходку тоннеля.

На поверхности станции «Козья слобода» идут строительные работы. В настоящее время готовы все наземные постройки, внутриплощадные дороги, подведены коммуникации — вода, канализация, электроэнергия. Сейчас там ведутся работы по погружению свай шпунтового ограждения будущей станции.

При соблюдении плановых сроков и своевременном финансировании строительства, ожидается, что новые объекты метрополитена будут сданы к концу 2007 — началу 2008 года.

Стоит отметить, что казанское метро строится в рекордно сжатые сроки. Обычно для строительства одной станции метро требуется около трёх лет.

Анна Ахмадеева

1 февраля 2006 г.

«Интертат.ру»