МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Тракторозаводская

фото
Эскиз ст. «Тракторозаводская»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2010 г.

Станция «Тракторозаводская», следующая за ст. «Комсомольская площадь» — конечная станция первой очереди, будет расположена на востоке Челябинска под проспектом Ленина напротив здания заводоуправления Челябинского тракторного завода, рядом с трамвайным кольцом «ЧТЗ». Станция — односводчатая мелкого заложения. На станции запроектированы два подземных вестибюля с выходами в существующий пешеходный переход к зданию заводоуправления, а так же к ул. Танкистов. Первоначально станция планировалась колонного типа, но в 2010 году архитектурный проект был пересмотрен Метрогипротрансом. Архитекторы нового проекта: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Некрасов А. В., Волович В. С.

Изначально «Тракторозаводская» входила в состав первого пускового участка из пяти станций, но из-за нехватки финансирования к 2001 г. значительная часть пройденных выработок (рабочих стволов) была законсервирована, а пусковой участок сокращён до трёх станций: «Торговый центр», «Площадь Революции» и «Комсомольская площадь». В 2010 г. по новому проекту пусковой комплекс был увеличен до четырёх станций (с включением «Проспекта Победы»), а продление линии к «Тракторозаводской» должно стать следующим этапом развития метро.

фото
Эскиз ст. «Тракторозаводская»
по первоначальному проекту.

Последнее обновление в октябре 2014 г.