МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
  • 17.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке «Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов для работы в составе Большой кольцевой линии.
  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Тракторозаводская

фото
Эскиз ст. «Тракторозаводская»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2010 г.

Станция «Тракторозаводская», следующая за ст. «Комсомольская площадь» — конечная станция первой очереди, будет расположена на востоке Челябинска под проспектом Ленина напротив здания заводоуправления Челябинского тракторного завода, рядом с трамвайным кольцом «ЧТЗ». Станция — односводчатая мелкого заложения. На станции запроектированы два подземных вестибюля с выходами в существующий пешеходный переход к зданию заводоуправления, а так же к ул. Танкистов. Первоначально станция планировалась колонного типа, но в 2010 году архитектурный проект был пересмотрен Метрогипротрансом. Архитекторы нового проекта: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Некрасов А. В., Волович В. С.

Изначально «Тракторозаводская» входила в состав первого пускового участка из пяти станций, но из-за нехватки финансирования к 2001 г. значительная часть пройденных выработок (рабочих стволов) была законсервирована, а пусковой участок сокращён до трёх станций: «Торговый центр», «Площадь Революции» и «Комсомольская площадь». В 2010 г. по новому проекту пусковой комплекс был увеличен до четырёх станций (с включением «Проспекта Победы»), а продление линии к «Тракторозаводской» должно стать следующим этапом развития метро.

фото
Эскиз ст. «Тракторозаводская»
по первоначальному проекту.

Последнее обновление в октябре 2014 г.