МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Тракторозаводская

фото
Эскиз ст. «Тракторозаводская»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2010 г.

Станция «Тракторозаводская», следующая за ст. «Комсомольская площадь» — конечная станция первой очереди, будет расположена на востоке Челябинска под проспектом Ленина напротив здания заводоуправления Челябинского тракторного завода, рядом с трамвайным кольцом «ЧТЗ». Станция — односводчатая мелкого заложения. На станции запроектированы два подземных вестибюля с выходами в существующий пешеходный переход к зданию заводоуправления, а так же к ул. Танкистов. Первоначально станция планировалась колонного типа, но в 2010 году архитектурный проект был пересмотрен Метрогипротрансом. Архитекторы нового проекта: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Некрасов А. В., Волович В. С.

Изначально «Тракторозаводская» входила в состав первого пускового участка из пяти станций, но из-за нехватки финансирования к 2001 г. значительная часть пройденных выработок (рабочих стволов) была законсервирована, а пусковой участок сокращён до трёх станций: «Торговый центр», «Площадь Революции» и «Комсомольская площадь». В 2010 г. по новому проекту пусковой комплекс был увеличен до четырёх станций (с включением «Проспекта Победы»), а продление линии к «Тракторозаводской» должно стать следующим этапом развития метро.

фото
Эскиз ст. «Тракторозаводская»
по первоначальному проекту.

Последнее обновление в октябре 2014 г.