МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки расхожему мнению, грунты в Санкт-Петербурге прекрасно подходят для строительства метро. Станции и перегонные тоннели Петербургского метрополитена посажены в толще прочных и водоупорных голубых кембрийских глин. Великолепные геологические условия позволили ленинградским метростроевцам установить в 1981 году на участке Московско-Петроградской линии от ст. «Пионерская» до ст. «Удельная» мировой рекорд щитовой проходки — 1250 погонных метров тоннеля в месяц. Рекорд был установлен на отечественом ТПМК КТ-1-5,6 производства Ясиноватского машиностроительного завода. А вот что действительно представляет большую сложность в строительстве (да и в дальнейшей эксплуатации), так это проходка наклонных ходов для размещения эскалаторов. Эскалаторные тоннели вынужденно пересекают все слои пород с самыми различными и зачастую весьма неблагоприятными характеристиками.


Фотоальбом строительства
ст. «Проспект Славы»

фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
25 ноября 2017 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 июня 2015 г.: выход ТПМК Надежда
в демонтажную камеру между станциями
«Проспект Славы» и «Дунайская».
Фото: igoralexkonst.livejournal.com.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз бокового зала ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля № 2 ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля № 1 ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Профиль ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по первоначальному проекту.
© Ленметрогипротранс.