МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 26.05.2018
    Санкт-Петербург – В 21:07 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Беговая» Невско-Василеостровской линии. Открылась 69-я станция Петербургского метро. Одновременно была повторно открыта и заработала в штатном режиме ст. «Новокрестовская».
  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Фотоальбом строительства
ст. «Проспект Славы»

фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
25 ноября 2017 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 июня 2015 г.: выход ТПМК Надежда
в демонтажную камеру между станциями
«Проспект Славы» и «Дунайская».
Фото: igoralexkonst.livejournal.com.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз бокового зала ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля № 2 ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля № 1 ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Профиль ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по первоначальному проекту.
© Ленметрогипротранс.