МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
ст. «Проспект Славы»

фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
25 ноября 2017 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 ноября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 июня 2015 г.: выход ТПМК Надежда
в демонтажную камеру между станциями
«Проспект Славы» и «Дунайская».
Фото: igoralexkonst.livejournal.com.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз бокового зала ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля № 2 ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля № 1 ст. «Проспект Славы»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Профиль ст. «Проспект Славы»
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Проспект Славы»
по первоначальному проекту.
© Ленметрогипротранс.