МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Шелепиха

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Шелепиха»!

Станция «Шелепиха» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Деловой центр», расположена на западе Москвы, на территории Пресненского района Центрального административного округа, на перегоне между ж/д станцией Пресня и парком Кутузово ж/д ст. Пресня. Наименование станции дано по историческому названию села, находившегося на этом месте.

Станция не предусматривалась первоначальной схемой расположения транспортно-пересадочных узлов на МК МЖД и была добавлена в проект для обеспечения прямой пересадки на строящуюся ст. м. «Шелепиха» линии ТПК.

Остановочный пункт состоит из двух береговых посадочных платформ с подземным вестибюлем, связанным с центральной частью обеих платформ эскалаторами и лестничными сходами. Вестибюль имеет выход на Шмитовский пр-д, а также в подземный пешеходный переход, который соединит станции МЦК и метрополитена. Из пешеходного перехода также имеется выход в наземный павильон, находящийся между станциями МЦК и метрополитена и обеспечивающий удобный проход на бывший железнодорожный путепровод над Шмитовским проездом, реконструируемый в пешеходный мост для связи станций с районом новой жилой застройки на месте сносимого Мелькомбината № 4. Через остановочный пункт проходят два главных пути, третий главный путь начинается вблизи о. п., на ж/д ст. Пресня.

Конструктивное расположение вестибюля и перехода под путями позволяет осуществлять пересадку с одной платформы на другую без прохода через турникеты. Лифты на платформу для маломобильных групп граждан отсутствуют, вместо них ни лестницах смонтированы подъёмники.

Декларируется наземная пересадка на платф. Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлем станции МЦК и платформами железной дороги составляет около 520 м, что не превышает нормативной длины пешеходного подхода в 700 м.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу. При этом были открыты выходы на Шмитовский пр-д и на путепровод.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.