МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».
  • 30.08.2018
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка»: пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка». Открыты 216-я, 217-я, 218-я, 219-я, 220-я, 221-я и 222-я станции Московского метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Общее количество действующих станций Московского метро составило 221. Одновременно пущено в эксплуатацию электродепо ТЧ-18 «Солнцево». Линия стала обслуживаться 7-вагонными и 8-вагонными составами из вагонов 81-760/761 «Ока» ТЧ-18 «Солнцево».
  • 30.08.2018
    Казань – В 10:50 открылась 11-я станция Казанского метро — «Дубравная». Строительство Центральной линии Казанского метро полностью завершено.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Фотоальбом строительства
ст. «Шелепиха»

фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
18 января 2018 г.: отделка станции, в целом, завершена.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: художественное оформление
южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: впервые в Московском метро
вилка на линии будет обозначена разными цветами.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: бетонные работы продолжаются.
Фото: А. Суриков.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2017 г.: вовсю ведётся отделка
платформенного участка.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: прямо — будущий переход
на одноимённую станцию МЦК.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: южный вестибюль
соединяют с платформой четыре эскалатора.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: вид из вестибюля на платформу.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: колонны отделывают мрамором.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
30 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вестибюль № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вязка арматуры
нижнего уровня вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вестибюль № 1
и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вид сверху на вестибюль № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: технологический проём
в перекрытии платформенного участка.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вязка арматуры перекрытия
надплатформенного помещения.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: разработка монтажной камеры ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
25 марта 2015 г.: готовые несущие конструкции
станционного зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: видны пять поясов расстрелов
крепления котлована: глубина станции — 32 метра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: отсюда начнётся проходка
в сторону камеры съездов ТПК и КСЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 августа 2014 г.: вид с высоты птичьего полёта.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 августа 2014 г.: вид вдоль Шелепихинского шоссе.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
9 апреля 2014 г.: стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз платформы ст. «Шелепиха»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочная схема расположения ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочная схема расположения ст. «Шелепиха»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы.