Фотоальбом строительства
ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
Фото: А. Суриков.
южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
вилка на линии будет обозначена разными цветами.
Фото: А. Суриков.
Фото: А. Суриков.
Фото: А. Попов (Russos).
Фото: А. Попов (Russos).
Фото: А. Попов (Russos).
Фото: А. Попов (Russos).
Фото: А. Попов (Russos).
Фото: А. Попов (Russos).
Фото: А. Попов (Russos).
платформенного участка.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
на одноимённую станцию МЦК.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
соединяют с платформой четыре эскалатора.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
Фото: Andrey72.
Фото: Andrey72.
Фото: Andrey72.
Фото: Andrey72.
Фото: Andrey72.
Фото: Andrey72.
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
Фото: А. Суриков.
нижнего уровня вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
Фото: А. Суриков.
в перекрытии платформенного участка.
Фото: А. Суриков.
надплатформенного помещения.
Фото: А. Суриков.
Фото: А. Суриков.
станционного зала.
Фото: А. Попов (Russos).
Фото: А. Попов (Russos).
крепления котлована: глубина станции — 32 метра.
Фото: А. Попов (Russos).
в сторону камеры съездов ТПК и КСЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
© «Стройкомплекс Москвы».
© «Стройкомплекс Москвы».
Фото: А. Суриков.
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
по действующему проекту.
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы.










