МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Шелепиха»

фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
18 января 2018 г.: отделка станции, в целом, завершена.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: художественное оформление
южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: впервые в Московском метро
вилка на линии будет обозначена разными цветами.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: бетонные работы продолжаются.
Фото: А. Суриков.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2017 г.: вовсю ведётся отделка
платформенного участка.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: прямо — будущий переход
на одноимённую станцию МЦК.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: южный вестибюль
соединяют с платформой четыре эскалатора.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: вид из вестибюля на платформу.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: колонны отделывают мрамором.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
30 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вестибюль № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вязка арматуры
нижнего уровня вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вестибюль № 1
и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вид сверху на вестибюль № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: технологический проём
в перекрытии платформенного участка.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вязка арматуры перекрытия
надплатформенного помещения.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: разработка монтажной камеры ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
25 марта 2015 г.: готовые несущие конструкции
станционного зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: видны пять поясов расстрелов
крепления котлована: глубина станции — 32 метра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: отсюда начнётся проходка
в сторону камеры съездов ТПК и КСЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 августа 2014 г.: вид с высоты птичьего полёта.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 августа 2014 г.: вид вдоль Шелепихинского шоссе.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
9 апреля 2014 г.: стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз платформы ст. «Шелепиха»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочная схема расположения ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочная схема расположения ст. «Шелепиха»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы.