МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.05.2018
    Санкт-Петербург – В 10:10 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии. Открылась 68-я станция Петербургского метро. Оборот поездов осуществляется по следующей, неоткрытой ст. «Беговая». Станция проработала в планово тестовом режиме до 19:00 (с 15:30 — только на вход), после чего была вновь закрыта для завершения пусковых работ. Подобное пробное открытие состоялось в Петербургском метро впервые. Станция является первой в Петербургском метро станцией мелкого заложения с береговыми платформами (все ранее открытые станции с береговыми платформами являются крытыми наземными), так же она стала первой станцией, не являющейся конструктивно станцией закрытого типа («горизонтальный лифт»), но при этом оборудованной дверями, отделяющими платформу от путей.
  • 23.04.2018
    Санкт-Петербург – Ночью по пусковому участку Невско-Василеостровской линии от ст. «Приморская» до ст. «Беговая» прошёл габаритный вагон, а позже, в 14 часов — пробный поезд.
  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Фотоальбом строительства
ст. «Шелепиха»

фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
18 января 2018 г.: отделка станции, в целом, завершена.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: художественное оформление
южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: впервые в Московском метро
вилка на линии будет обозначена разными цветами.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: бетонные работы продолжаются.
Фото: А. Суриков.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2017 г.: вовсю ведётся отделка
платформенного участка.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: прямо — будущий переход
на одноимённую станцию МЦК.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: южный вестибюль
соединяют с платформой четыре эскалатора.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: вид из вестибюля на платформу.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: колонны отделывают мрамором.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
30 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вестибюль № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вязка арматуры
нижнего уровня вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вестибюль № 1
и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вид сверху на вестибюль № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: технологический проём
в перекрытии платформенного участка.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вязка арматуры перекрытия
надплатформенного помещения.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: разработка монтажной камеры ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
25 марта 2015 г.: готовые несущие конструкции
станционного зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: видны пять поясов расстрелов
крепления котлована: глубина станции — 32 метра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: отсюда начнётся проходка
в сторону камеры съездов ТПК и КСЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 августа 2014 г.: вид с высоты птичьего полёта.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 августа 2014 г.: вид вдоль Шелепихинского шоссе.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
9 апреля 2014 г.: стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз платформы ст. «Шелепиха»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочная схема расположения ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочная схема расположения ст. «Шелепиха»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы.