МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя обычно сеть метрополитена предполагает возможность доехать от любой станции до любой (при наличии пересадок между линиями), иногда это невозможно сделать даже в рамках одной линии. Так в Нью-Йорке со станции «145-я улица» 3-го маршрута линии Ленокс-авеню, имеющей две типовые береговые платформы, вы не сможете уехать в сторону конечной станции «Гарлем — 148-я улица», в связи с отсутствием входных турникетов на платформу северного направления. Изначально станция была конечной, и при продлении линии на один перегон её вообще планировали закрыть, но, сохранив по просьбам жителей, не стали достраивать новую входную группу.


Фотоальбом строительства
ст. «Шелепиха»

фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
18 января 2018 г.: отделка станции, в целом, завершена.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: художественное оформление
южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: впервые в Московском метро
вилка на линии будет обозначена разными цветами.
Фото: А. Суриков.
фото
18 января 2018 г.: бетонные работы продолжаются.
Фото: А. Суриков.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2017 г.: вовсю ведётся отделка
платформенного участка.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: прямо — будущий переход
на одноимённую станцию МЦК.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: южный вестибюль
соединяют с платформой четыре эскалатора.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: вид из вестибюля на платформу.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: колонны отделывают мрамором.
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
1 марта 2017 г.: .
Фото: Тарас Симанив (kviten.livejournal.com).
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
30 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вестибюль № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вязка арматуры
нижнего уровня вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вестибюль № 1
и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вид сверху на вестибюль № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: технологический проём
в перекрытии платформенного участка.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: вязка арматуры перекрытия
надплатформенного помещения.
Фото: А. Суриков.
фото
30 июня 2015 г.: разработка монтажной камеры ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
25 марта 2015 г.: готовые несущие конструкции
станционного зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: видны пять поясов расстрелов
крепления котлована: глубина станции — 32 метра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 марта 2015 г.: отсюда начнётся проходка
в сторону камеры съездов ТПК и КСЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 августа 2014 г.: вид с высоты птичьего полёта.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 августа 2014 г.: вид вдоль Шелепихинского шоссе.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
9 апреля 2014 г.: стройплощадка станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз платформы ст. «Шелепиха»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочная схема расположения ст. «Шелепиха»
по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Шелепиха» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочная схема расположения ст. «Шелепиха»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы.