МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.
  • 07.02.2017
    Москва – СМУ-8 Метростроя начало строительство ст. «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура. Забурена первая свая форшахты рабочего ствола, через который будет вестись строительство станции.
  • 19.01.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Невско-Василеостровской линии от ст. «Беговая» до ст. «Новокрестовская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-782 Надежда.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фоторепортаж Александра Попова (Руссоса)
о прибытии пробного поезда на ст. «Зябликово»

Оригинал репортажа: http://russos.livejournal.com/889420.html
фото
24 ноября 2011 г.: все негабаритные места устранены.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: монтаж указателей ещё не закончен.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: вид с центрального мостика.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: общий вид станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: к поездам до станций.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: спускаться в тоннель уже нельзя.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: в ожидании первого.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: 12:53 — есть первый!
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: путеизмеритель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 ноября 2011 г.: юг ЛДЛ готов.
Фото: А. Попов (Russos).