МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Пятницкое шоссе»

фото
Эскиз ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
10 ноября 2012 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: платформа у спуска из южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: левая путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: подъём в южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: правая путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: идёт монтаж потолочного каркаса.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: вид на станцию со II пути.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: отделочные материалы.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: вид с платформы в сторону выхода в наземный вестибюль — бетонные работы на платформе не завершены.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: общий вид строительства северного, наземного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: северный вестибюль крупным планом.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: монтаж навеса лестничного схода южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
21 октября 2012 г.: платформа станции.
Фото: Bluesmaker.
фото
19 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 июня 2012 г.: вид от спуска из южного вестибюля в сторону платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 января 2012 г.: сохранившийся с 90-х годов
участок камеры съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
схема
Трассировка Митинского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Пятницкое шоссе» и «Митино».
© НИиПИ Генплана Москвы.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз северного вестибюля ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.