МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Пятницкое шоссе»

фото
Эскиз ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
10 ноября 2012 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: платформа у спуска из южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: левая путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: подъём в южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: правая путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: идёт монтаж потолочного каркаса.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: вид на станцию со II пути.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: отделочные материалы.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: вид с платформы в сторону выхода в наземный вестибюль — бетонные работы на платформе не завершены.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: общий вид строительства северного, наземного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: северный вестибюль крупным планом.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: монтаж навеса лестничного схода южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
21 октября 2012 г.: платформа станции.
Фото: Bluesmaker.
фото
19 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 июня 2012 г.: вид от спуска из южного вестибюля в сторону платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 января 2012 г.: сохранившийся с 90-х годов
участок камеры съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
схема
Трассировка Митинского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Пятницкое шоссе» и «Митино».
© НИиПИ Генплана Москвы.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз северного вестибюля ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.