МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. «Озёрная»

фото
Эскиз ст. «Озёрная».
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 апреля 2016 г.: котлован вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: эскалаторный наклон
будет вести ещё на один уровень выше.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: вязка арматуры
под эскалаторный наклон.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: на среднем уровне —
кабельный коллектор.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: на верхнем уровне
будет находиться тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: колонны платформенного уровня.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: часть платформенного участка.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: откатка породы организована
с помощью ленточных транспортёров.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: натяжитель ленточного транспортёра.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: в правом перегонном тоннеле
смонтировано 1775 колец обделки.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: начало правого перегонного тоннеля
до ст. «Мичуринский проспект».
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: начало левого перегонного тоннеля
до ст. «Мичуринский проспект».
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 сентября 2015 г.: начало проходки левого перегонного тоннеля в сторону ст. «Мичуринский проспект»
с помощью ТМПК Herrenknecht S-755 Ольга
(быв. Арина).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: монтажная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: готовый отрезок
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: вид в сторону центра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: монтажная камера — вид сверху.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: северо-восточная часть
котлована станции — монтажная камера ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: котлован разработан
на небольшую часть длины.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вязка арматуры лотка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: начало проходки правого перегонного тоннеля в сторону ст. «Мичуринский проспект»
с помощью ТМПК Herrenknecht S-771 Татьяна
(быв. Анастасия).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вид в сторону центра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вид в сторону ст. «Говорово».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Очаково» по предыдущему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Очаково»
по предыдущему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
схема
План ст. «Озёрная площадь»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2015 г.
схема
Проект планировки предполагавшегося
пересадочного узла на ст. «Очаково», 2013 г.
схема
Первоначальный проект планировки ст. «Очаково».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.