МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости



Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Фотоальбом строительства
ст. «Озёрная»

фото
Эскиз ст. «Озёрная».
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
5 апреля 2016 г.: котлован вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: эскалаторный наклон
будет вести ещё на один уровень выше.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: вязка арматуры
под эскалаторный наклон.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: на среднем уровне —
кабельный коллектор.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: на верхнем уровне
будет находиться тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: колонны платформенного уровня.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: часть платформенного участка.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: откатка породы организована
с помощью ленточных транспортёров.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: натяжитель ленточного транспортёра.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: в правом перегонном тоннеле
смонтировано 1775 колец обделки.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: начало правого перегонного тоннеля
до ст. «Мичуринский проспект».
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: начало левого перегонного тоннеля
до ст. «Мичуринский проспект».
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 сентября 2015 г.: начало проходки левого перегонного тоннеля в сторону ст. «Мичуринский проспект»
с помощью ТМПК Herrenknecht S-755 Ольга
(быв. Арина).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: монтажная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: готовый отрезок
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: вид в сторону центра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: монтажная камера — вид сверху.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: северо-восточная часть
котлована станции — монтажная камера ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: котлован разработан
на небольшую часть длины.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вязка арматуры лотка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: начало проходки правого перегонного тоннеля в сторону ст. «Мичуринский проспект»
с помощью ТМПК Herrenknecht S-771 Татьяна
(быв. Анастасия).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вид в сторону центра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вид в сторону ст. «Говорово».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Очаково» по предыдущему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Очаково»
по предыдущему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
схема
План ст. «Озёрная площадь»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2015 г.
схема
Проект планировки предполагавшегося
пересадочного узла на ст. «Очаково», 2013 г.
схема
Первоначальный проект планировки ст. «Очаково».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.