МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.


Фотоальбом строительства
ст. «Окружная»

фото
Эскиз ст. «Окружная».
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
16 марта 2018 г.: соответствие проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: новый тип указателя
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: оригинальная табличка
с названием станции на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: подходной коридор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: помещение касс.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: турникетная линия
в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: гермозатвор на перегоне
«Петровско-Разумовская» — «Окружная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: в среднем станционном тоннеле
начато бетонирование основания платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: сопряжение подходного ходка
со станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: вскрытое кольцо
станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: на станции закончена проходка,
и раскрыты проёмы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: ведётся проходка
среднего станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: раскрытие пилот-тоннеля
натяжной камеры на полный диаметр.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: смонтирован СПК
для проходки вентиляционного ствола №960Б.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: оголовок наклонного хода
южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: схема подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: разветвление подходной штольни
от ствола № 957 к станционным залам (направо)
и тягово-понизительной подстанции (прямо).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: сопряжение
станционного и перегонного тоннелей.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: штольня
в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой среднего станционного тоннеля (центрального зала).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: начало левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: будущий кабельно-вентиляционный коллектор, обходящий станцию с запада.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: метростроевцы пробивались
к завершившему проходку перегонного тоннеля «Верхние Лихоборы» — «Окружная» ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: демонтажную камеру для ТПМК сооружают уже после окончания проходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.:.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: проходка подходной штольни
к стволу № 958 ведётся с помощью комбайна Паурат.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой тягово-понизительной подстанции перед «Окружной».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: подходная штольня
с перекрёстным съездом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: левая штольня — поперечная,
из которой направо раскрыты забои
станционных тоннелей и КВК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: проходка
правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: штольня
к будущему центральному залу.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: сборка блокоукладчика
в левом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: кабельно-вентиляционный коллектор,
здесь будет раскрываться
демонтажная камера для ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: начало строительства южного
наклонного хода — ведётся заморозка грунта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: собранный блокоукладчик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
План ст. «Окружная».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз проекта ст. «Окружная» — боковой зал.
© Метрогипротранс, 2011 г.