МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что на одной сети метро иногда встречаются одинаковые названия у непересадочных станций (самый близкий пример — две «Арбатских» и две «Смоленских» в Москве), и, особенно, этим славится Нью-Йоркский метрополитен, в том же Нью-Йорке существует и совершенно уникальный пример: так на двух соседних линиях в Бруклине есть станции «Беверли-роуд», имеющие выходы на одну и ту же улицу, соответственно, Беверли-роуд. Вот только в оригинале эти станции имеют не одинаковое, а разные названия. В одном случае пишется Beverly Road, а во втором — Beverley Road. Причиной тому является причудливо сохранённое исторически разное написание названия в разное время.


Фотоальбом строительства
ст. «Окружная»

фото
Эскиз ст. «Окружная».
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
16 марта 2018 г.: соответствие проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: новый тип указателя
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: оригинальная табличка
с названием станции на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: подходной коридор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: помещение касс.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: турникетная линия
в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: гермозатвор на перегоне
«Петровско-Разумовская» — «Окружная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: в среднем станционном тоннеле
начато бетонирование основания платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: сопряжение подходного ходка
со станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: вскрытое кольцо
станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: на станции закончена проходка,
и раскрыты проёмы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: ведётся проходка
среднего станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: раскрытие пилот-тоннеля
натяжной камеры на полный диаметр.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: смонтирован СПК
для проходки вентиляционного ствола №960Б.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: оголовок наклонного хода
южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: схема подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: разветвление подходной штольни
от ствола № 957 к станционным залам (направо)
и тягово-понизительной подстанции (прямо).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: сопряжение
станционного и перегонного тоннелей.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: штольня
в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой среднего станционного тоннеля (центрального зала).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: начало левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: будущий кабельно-вентиляционный коллектор, обходящий станцию с запада.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: метростроевцы пробивались
к завершившему проходку перегонного тоннеля «Верхние Лихоборы» — «Окружная» ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: демонтажную камеру для ТПМК сооружают уже после окончания проходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.:.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: проходка подходной штольни
к стволу № 958 ведётся с помощью комбайна Паурат.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой тягово-понизительной подстанции перед «Окружной».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: подходная штольня
с перекрёстным съездом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: левая штольня — поперечная,
из которой направо раскрыты забои
станционных тоннелей и КВК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: проходка
правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: штольня
к будущему центральному залу.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: сборка блокоукладчика
в левом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: кабельно-вентиляционный коллектор,
здесь будет раскрываться
демонтажная камера для ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: начало строительства южного
наклонного хода — ведётся заморозка грунта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: собранный блокоукладчик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
План ст. «Окружная».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз проекта ст. «Окружная» — боковой зал.
© Метрогипротранс, 2011 г.