МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. «Нижегородская»

фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
30 июля 2019 г.: продольная ось станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 июля 2019 г.: завершивший проходку двухпутного тоннеля ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2019 г.: камера съездов за станцией.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: демонтажный проём для ТПМК
со стороны «Стахановской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с запада на восток.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с востока на запад.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: на переднем плане —
оголовки будущих колонн станции.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: камера съездов за станцией.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: вид со стороны камеры съездов.
Фото: Andrey72.
фото
1 августа 2016 г.: общий вид стройплощадки
с юга на север.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июнь 2016 г.: затишье на стройплощадке.
Фото: Andrey72.
фото
25 апреля 2015 г.: ведётся подготовка стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
21 сентября 2012 г.: место будущего расположения выходов со станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.
схема
План пересадочного узла «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Продольный разрез ст. «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Поперечное сечение ст. «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Эскиз первой ст. «Нижегородская улица»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз второй ст. «Нижегородская улица»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица».
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Второй проект планировки пересадочного узла
ст. «Нижегородская улица».
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Первый проект планировки пересадочного узла
ст. «Нижегородская улица».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.