МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».
  • 14.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии от подземной монтажной щитовой камеры шахты № 852, сооружённой на трассе линии в 200 м к югу от будущей ст. «Каретная» (ПК373+91,50), до ст. «Заставская». Проходка ведётся с помощью нового ТПМК отечественного производства (производитель – Обуховский завод) КТПМ-5,63 Вера. Станцию «Боровая» по плану щит должен пройти транзитом.
  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Фотоальбом строительства
ст. «Нижегородская»

фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
30 июля 2019 г.: продольная ось станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 июля 2019 г.: завершивший проходку двухпутного тоннеля ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2019 г.: камера съездов за станцией.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: демонтажный проём для ТПМК
со стороны «Стахановской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с запада на восток.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с востока на запад.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: на переднем плане —
оголовки будущих колонн станции.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: камера съездов за станцией.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: вид со стороны камеры съездов.
Фото: Andrey72.
фото
1 августа 2016 г.: общий вид стройплощадки
с юга на север.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июнь 2016 г.: затишье на стройплощадке.
Фото: Andrey72.
фото
25 апреля 2015 г.: ведётся подготовка стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
21 сентября 2012 г.: место будущего расположения выходов со станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.
схема
План пересадочного узла «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Продольный разрез ст. «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Поперечное сечение ст. «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Эскиз первой ст. «Нижегородская улица»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз второй ст. «Нижегородская улица»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица».
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Второй проект планировки пересадочного узла
ст. «Нижегородская улица».
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Первый проект планировки пересадочного узла
ст. «Нижегородская улица».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.