МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Фотоальбом строительства
ст. «Нижегородская»

фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
30 июля 2019 г.: продольная ось станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 июля 2019 г.: завершивший проходку двухпутного тоннеля ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2019 г.: камера съездов за станцией.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 февраля 2019 г.: демонтажный проём для ТПМК
со стороны «Стахановской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с запада на восток.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с востока на запад.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: на переднем плане —
оголовки будущих колонн станции.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: камера съездов за станцией.
Фото: Andrey72.
фото
2 февраля 2017 г.: вид со стороны камеры съездов.
Фото: Andrey72.
фото
1 августа 2016 г.: общий вид стройплощадки
с юга на север.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июнь 2016 г.: затишье на стройплощадке.
Фото: Andrey72.
фото
25 апреля 2015 г.: ведётся подготовка стройплощадки.
Фото: А. Суриков.
фото
21 сентября 2012 г.: место будущего расположения выходов со станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2016 г.
схема
План пересадочного узла «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Продольный разрез ст. «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Поперечное сечение ст. «Нижегородская улица»
по предыдущему проекту.
© Бустрен, 2015 г.
фото
Эскиз первой ст. «Нижегородская улица»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз второй ст. «Нижегородская улица»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Нижегородская улица».
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Нижегородская улица»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Второй проект планировки пересадочного узла
ст. «Нижегородская улица».
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Первый проект планировки пересадочного узла
ст. «Нижегородская улица».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.