МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Фотоальбом строительства
ст. «Мичуринский проспект»

фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
6 июня 2017 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 мая 2016 г.: котлован станции
вид в сторону ст. «Раменки».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2016 г.: готовый участок платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2016 г.: контрфорсы наземного участка
станционного зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2016 г.: демонтажная камера
со стороны «Озёрной».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2016 г.: ТПМК Herrenknecht S-771 Татьяна
только что завершил проходку правого
перегонного тоннеля от ст. «Озёрная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: котлован станции
вид в сторону ст. «Раменки».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 января 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2015 г.: ведётся сооружение
стены в грунте котлована станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект» —
вид с запада.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект» —
вид с востока.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект»
по предыдущему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
схема
План ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2015 г.
схема
План пересадочного узла
«Мичуринский проспект»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.