МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.01.2017
    Москва – По обоим путям пускового участка Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл пробный поезд.
  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Фотоальбом строительства
ст. «Мичуринский проспект»

фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 мая 2016 г.: котлован станции
вид в сторону ст. «Раменки».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2016 г.: готовый участок платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2016 г.: контрфорсы наземного участка
станционного зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2016 г.: демонтажная камера
со стороны «Озёрной».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2016 г.: ТПМК Herrenknecht S-771 Татьяна
только что завершил проходку правого
перегонного тоннеля от ст. «Озёрная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: котлован станции
вид в сторону ст. «Раменки».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 апреля 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 января 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2015 г.: ведётся сооружение
стены в грунте котлована станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект» —
вид с запада.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект» —
вид с востока.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Мичуринский проспект»
по предыдущему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
схема
План ст. «Мичуринский проспект»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2015 г.
схема
План пересадочного узла
«Мичуринский проспект»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.