МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.06.2024
    Санкт-Петербург – Для проведения капитального ремонта закрылись ст. «Фрунзенская» и «Удельная» Московско-Петроградской линии. На ст. «Фрунзенская» будет сооружён новый вестибюль, встроенный в здание Единого диспетчерского центра метрополитена, и заменены эскалаторы с увеличением их числа в наклонном ходе с трёх до четырёх машин. На ст. «Удельная» будет произведён ремонт вестибюля, наклонного хода, эскалаторов и инженерных систем.
  • 06.05.2024
    Самара – Тоннельный отряд №6 АО «Мосметрострой» начал проходку левого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Театральная» до демонтажной камеры на пл. Сельского хозяйства. Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Самара.
  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Нижняя Масловка»

фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: натяжная камера и малый наклон пересадки на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: малый наклон пересадки
на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 марта 2016 г.: левая демонтажная камера,
впереди — левый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: вид из левого перегонного тоннеля
в демонтажную камеру.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: пройденный левый перегонный тоннель «Петровский парк» — «Нижняя Масловка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: 15 июля 2015 г. ТПМК Robbins Елена
завершил проходку левого перегонного тоннеля
от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: ТПМК Robbins EPB-2015-371 Елена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: левая демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: началась проходка штольни
к будущему руддвору шестиметрового ствола.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: в ЛСТ пройдено уже более 50 колец.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 мая 2015 г.: восточный руддвор.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в восточной подходной штольне
используется электровозная откатка.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: электровоз
в восточной подходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой левого станционного тоннеля:
проходка ведётся с востока на запад.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой поперечной штольни
к среднему и правому станционным тоннелям.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: западный руддвор,
здесь откатка ведётся дизелевозами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни
к складу взрывчатки.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: левая демонтажная камера для щита
со стороны «Петровского парка» пройдена на всю
длину: на фото место, куда придёт ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: затяжка лба демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни к БТП
между двумя демонтажными камерами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правого станционного тоннеля
ведётся с запада на восток.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в ПСТ началась разработка
платформенного участка диаметром 8,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: а до него
прилегающий к БТП участок диаметром 7,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правой демонтажной камеры
(на фото — прямо) только началась.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: лоб забоя правой демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: раскрытый на полное сечение участок
правой демонтажной камеры: первые три кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
3 апреля 2015 г.: рабочий ствол не имеет
горного комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подъём вагонеток
производится автокраном.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало строительства
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подходные штольни к забоям.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: проходка левой ДЩК
со стороны «Петровского парка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: будущая левая
демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: западная подходная штольня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: кабельный коллектор вокруг станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Проект планировки ст. «Нижняя Масловка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.