МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 14.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии от подземной монтажной щитовой камеры шахты № 852, сооружённой на трассе линии в 200 м к югу от будущей ст. «Каретная» (ПК373+91,50), до ст. «Заставская». Проходка ведётся с помощью нового ТПМК отечественного производства (производитель – Обуховский завод) КТПМ-5,63 Вера. Станцию «Боровая» по плану щит должен пройти транзитом.
  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
ст. «Нижняя Масловка»

фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: натяжная камера и малый наклон пересадки на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: малый наклон пересадки
на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 марта 2016 г.: левая демонтажная камера,
впереди — левый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: вид из левого перегонного тоннеля
в демонтажную камеру.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: пройденный левый перегонный тоннель «Петровский парк» — «Нижняя Масловка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: 15 июля 2015 г. ТПМК Robbins Елена
завершил проходку левого перегонного тоннеля
от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: ТПМК Robbins EPB-2015-371 Елена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: левая демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: началась проходка штольни
к будущему руддвору шестиметрового ствола.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: в ЛСТ пройдено уже более 50 колец.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 мая 2015 г.: восточный руддвор.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в восточной подходной штольне
используется электровозная откатка.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: электровоз
в восточной подходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой левого станционного тоннеля:
проходка ведётся с востока на запад.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой поперечной штольни
к среднему и правому станционным тоннелям.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: западный руддвор,
здесь откатка ведётся дизелевозами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни
к складу взрывчатки.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: левая демонтажная камера для щита
со стороны «Петровского парка» пройдена на всю
длину: на фото место, куда придёт ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: затяжка лба демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни к БТП
между двумя демонтажными камерами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правого станционного тоннеля
ведётся с запада на восток.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в ПСТ началась разработка
платформенного участка диаметром 8,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: а до него
прилегающий к БТП участок диаметром 7,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правой демонтажной камеры
(на фото — прямо) только началась.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: лоб забоя правой демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: раскрытый на полное сечение участок
правой демонтажной камеры: первые три кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
3 апреля 2015 г.: рабочий ствол не имеет
горного комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подъём вагонеток
производится автокраном.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало строительства
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подходные штольни к забоям.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: проходка левой ДЩК
со стороны «Петровского парка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: будущая левая
демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: западная подходная штольня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: кабельный коллектор вокруг станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Проект планировки ст. «Нижняя Масловка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.