МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Фотоальбом строительства
ст. «Нижняя Масловка»

фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: натяжная камера и малый наклон пересадки на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: малый наклон пересадки
на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 марта 2016 г.: левая демонтажная камера,
впереди — левый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: вид из левого перегонного тоннеля
в демонтажную камеру.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: пройденный левый перегонный тоннель «Петровский парк» — «Нижняя Масловка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: 15 июля 2015 г. ТПМК Robbins Елена
завершил проходку левого перегонного тоннеля
от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: ТПМК Robbins EPB-2015-371 Елена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: левая демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: началась проходка штольни
к будущему руддвору шестиметрового ствола.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: в ЛСТ пройдено уже более 50 колец.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 мая 2015 г.: восточный руддвор.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в восточной подходной штольне
используется электровозная откатка.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: электровоз
в восточной подходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой левого станционного тоннеля:
проходка ведётся с востока на запад.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой поперечной штольни
к среднему и правому станционным тоннелям.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: западный руддвор,
здесь откатка ведётся дизелевозами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни
к складу взрывчатки.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: левая демонтажная камера для щита
со стороны «Петровского парка» пройдена на всю
длину: на фото место, куда придёт ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: затяжка лба демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни к БТП
между двумя демонтажными камерами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правого станционного тоннеля
ведётся с запада на восток.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в ПСТ началась разработка
платформенного участка диаметром 8,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: а до него
прилегающий к БТП участок диаметром 7,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правой демонтажной камеры
(на фото — прямо) только началась.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: лоб забоя правой демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: раскрытый на полное сечение участок
правой демонтажной камеры: первые три кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
3 апреля 2015 г.: рабочий ствол не имеет
горного комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подъём вагонеток
производится автокраном.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало строительства
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подходные штольни к забоям.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: проходка левой ДЩК
со стороны «Петровского парка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: будущая левая
демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: западная подходная штольня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: кабельный коллектор вокруг станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Проект планировки ст. «Нижняя Масловка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.