МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Фотоальбом строительства
ст. «Нижняя Масловка»

фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 декабря 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 октября 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 августа 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: натяжная камера и малый наклон пересадки на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: малый наклон пересадки
на ст. «Савёловская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 марта 2016 г.: левая демонтажная камера,
впереди — левый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: вид из левого перегонного тоннеля
в демонтажную камеру.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.: пройденный левый перегонный тоннель «Петровский парк» — «Нижняя Масловка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
19 марта 2016 г.:.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: 15 июля 2015 г. ТПМК Robbins Елена
завершил проходку левого перегонного тоннеля
от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: ТПМК Robbins EPB-2015-371 Елена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: левая демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: началась проходка штольни
к будущему руддвору шестиметрового ствола.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 июля 2015 г.: в ЛСТ пройдено уже более 50 колец.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 мая 2015 г.: восточный руддвор.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в восточной подходной штольне
используется электровозная откатка.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: электровоз
в восточной подходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой левого станционного тоннеля:
проходка ведётся с востока на запад.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: забой поперечной штольни
к среднему и правому станционным тоннелям.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: западный руддвор,
здесь откатка ведётся дизелевозами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни
к складу взрывчатки.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: левая демонтажная камера для щита
со стороны «Петровского парка» пройдена на всю
длину: на фото место, куда придёт ТПМК.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: затяжка лба демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка штольни к БТП
между двумя демонтажными камерами.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правого станционного тоннеля
ведётся с запада на восток.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: в ПСТ началась разработка
платформенного участка диаметром 8,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: а до него
прилегающий к БТП участок диаметром 7,5 м.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: проходка правой демонтажной камеры
(на фото — прямо) только началась.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: лоб забоя правой демонтажной камеры.
Фото: А. Суриков.
фото
27 мая 2015 г.: раскрытый на полное сечение участок
правой демонтажной камеры: первые три кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
3 апреля 2015 г.: рабочий ствол не имеет
горного комплекса.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подъём вагонеток
производится автокраном.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: руддвор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало строительства
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: подходные штольни к забоям.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: проходка левой ДЩК
со стороны «Петровского парка».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: будущая левая
демонтажная щитовая камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: западная подходная штольня.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: кабельный коллектор вокруг станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2015 г.: начало проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Нижняя Масловка»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Проект планировки ст. «Нижняя Масловка».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.