МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Фотоальбом строительства
ст. «Лухмановская» («Косино-Ухтомская»)

фото
Эскиз ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: образец отделки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: камера съездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
29 мая 2014 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана начал проходку ЛПТ
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: Светлана и Ольга.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: котлован камеры съездов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: на переднем плане – котлован
камеры съездов ССВ в депо.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: общий вид котлована
станционного комплекса на фоне Кожухова.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: монтаж ТПМК для проходки тоннелей
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Лухмановская» по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Лухмановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по второму варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по первому варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
План ст. «Косино-Ухтомская».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.