МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Фотоальбом строительства
ст. «Лухмановская» («Косино-Ухтомская»)

фото
Эскиз ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: образец отделки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: камера съездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
29 мая 2014 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана начал проходку ЛПТ
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: Светлана и Ольга.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: котлован камеры съездов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: на переднем плане – котлован
камеры съездов ССВ в депо.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: общий вид котлована
станционного комплекса на фоне Кожухова.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: монтаж ТПМК для проходки тоннелей
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Лухмановская» по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Лухмановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по второму варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по первому варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
План ст. «Косино-Ухтомская».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.