МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Лухмановская» («Косино-Ухтомская»)

фото
Эскиз ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: образец отделки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: камера съездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
29 мая 2014 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана начал проходку ЛПТ
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: Светлана и Ольга.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: котлован камеры съездов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: на переднем плане – котлован
камеры съездов ССВ в депо.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: общий вид котлована
станционного комплекса на фоне Кожухова.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: монтаж ТПМК для проходки тоннелей
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Лухмановская» по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Лухмановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по второму варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по первому варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
План ст. «Косино-Ухтомская».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.