МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.
  • 14.05.2019
    Москва – ТО-6 Метростроя начал проходку правого (северного) перегонного тоннеля от котлована северного вестибюля ст. «Стромынка» до круглой камеры на площадке № 17 перегона «Стромынка» — «Ржевская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 София.
  • 25.04.2019
    Москва – СМУ-1 Метростроя начало проходку левого (южного) перегонного тоннеля от котлована северного вестибюля ст. «Стромынка» до круглой камеры на площадке № 17 перегона «Стромынка» — «Ржевская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Татьяна (быв. Наталья).
  • 19.04.2019
    Москва – ТО-6 Метростроя завершил проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от камеры съездов на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до демонтажной камеры в котловане северного вестибюля ст. «Стромынка». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 София. Будущие тела станций «Рубцовская» и «Стромынка» ТПМК прошёл транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Фотоальбом строительства
ст. «Лухмановская» («Косино-Ухтомская»)

фото
Эскиз ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: образец отделки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: камера съездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
29 мая 2014 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана начал проходку ЛПТ
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: Светлана и Ольга.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: котлован камеры съездов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: на переднем плане – котлован
камеры съездов ССВ в депо.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: общий вид котлована
станционного комплекса на фоне Кожухова.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: монтаж ТПМК для проходки тоннелей
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Лухмановская» по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Лухмановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по второму варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по первому варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
План ст. «Косино-Ухтомская».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.