МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.09.2023
    Москва – В 12:19 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково». Пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии с 259-й и 260-й станциями Московского метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Оборот поездов осуществляется по перекрёстному съезду на перегоне «Пыхтино» – «Аэропорт Внуково» с использованием обеих платформ ст. «Аэропорт Внуково» поочерёдно. На ст. «Рассказовка» сохраняется зонный оборот. Станция «Аэропорт Внуково» стала второй в истории советских и российских метрополитенов станцией, расположенной возле аэропорта.
  • 18.08.23
    Москва – По пусковому участку Солнцевской линии от ст. «Рассказовка» до ст. «Аэропорт Внуково» прошёл пробный поезд.
  • 01.03.23
    Москва – В 13:41 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии по восточному полукольцу в сторону ст. «Каховская». Открылись 7 новых станций Московского метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и находившаяся на реконструкции ст. «Варшавская». Общее количество станций Московского метро возросло до 258. На Большой кольцевой линии движение осуществляется по двум маршрутам: по полному кольцу и от ст. «Савёловская» до ст. «Хорошёвская» и далее по ответвлению до ст. «Деловой центр». Заработали пересадки на радиальные линии метро на станциях «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники» и «Печатники». На ст. «Текстильщики» (как и на станциях «Электрозаводская» и «Авиамоторная») пересадка осуществляется с выходом в город и переходом из вестибюля в вестибюль. Станция «Каширская», ранее закрытая в связи с продолжающейся реконструкцией участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» – «Орехово», вновь открыта для пассажиров в качестве станции Большой кольцевой линии.
  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Фотоальбом строительства
ст. «Лухмановская» («Косино-Ухтомская»)

фото
Эскиз ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© ОАО «Минскметропроект», 2017 г.
фото
24 мая 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: образец отделки колонны.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: вестибюль станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: камера съездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 мая 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
29 мая 2014 г.: ТПМК Herrenknecht S-736 EPB-6150 Светлана начал проходку ЛПТ
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: Светлана и Ольга.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 мая 2014 г.: котлован камеры съездов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: на переднем плане – котлован
камеры съездов ССВ в депо.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: общий вид котлована
станционного комплекса на фоне Кожухова.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
15 февраля 2014 г.: монтаж ТПМК для проходки тоннелей
в сторону ст. «Некрасовка».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Лухмановская» по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Лухмановская»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
схема
План ст. «Лухмановская»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по второму варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
фото
Эскиз ст. «Косино-Ухтомская»
по первому варианту первого проекта.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
План ст. «Косино-Ухтомская».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.