МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что на одной сети метро иногда встречаются одинаковые названия у непересадочных станций (самый близкий пример — две «Арбатских» и две «Смоленских» в Москве), и, особенно, этим славится Нью-Йоркский метрополитен, в том же Нью-Йорке существует и совершенно уникальный пример: так на двух соседних линиях в Бруклине есть станции «Беверли-роуд», имеющие выходы на одну и ту же улицу, соответственно, Беверли-роуд. Вот только в оригинале эти станции имеют не одинаковое, а разные названия. В одном случае пишется Beverly Road, а во втором — Beverley Road. Причиной тому является причудливо сохранённое исторически разное написание названия в разное время.


Фотоальбом строительства
ст. «Ломоносовский проспект»

фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2017 г.: митинг на открытии станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 ноября 2016 г.: завершается монтаж
навесных конструкций отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: установленные эскалаторы
в северном вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: завершаются монтажные работы
на входном павильоне южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 ноября 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: вся отделка станции
будет закреплена на консолях.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: ось симметрии.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: гранитный пол укрыт щитами.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: лестница в южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: разработанный в 2015 г.
участок котлована в южном торце.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: новый южный торец котлована,
начало тоннелей в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: тюбинги разобранных колец тоннелей.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2015 г.: на заднем плане видна
стройплощадка ст. «Раменки».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2015 г.: вид сверху на стройплощадку
ст. «Ломоносовский проспект».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: оштукатуривание и побелка потолка.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: идёт укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: по первоначальному проекту
вдоль платформы должны были установить двери,
но ради ускорения движения от них отказались.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: монтаж эскалаторов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: машинный зал
северного вестибюля.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: возведение вестибюля № 2 (южного).
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: начало правого перегонного тоннеля
в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: котлован станции,
вид на северо-восток.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: вид в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 февраля 2014 г.: основные несущие
конструкции станции готовы.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
25 февраля 2014 г.: ведётся заливка
платформенных опор.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
30 октября 2013 г.: общий вид строительства метро на площади Индиры Ганди.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: стройплощадка станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: выход ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана в котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект»
по первоначальному проекту
с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Ломоносовский проспект».
схема
Трассировка Солнцевского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Ломоносовский проспект» и «Раменки».