МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Фотоальбом строительства
ст. «Ломоносовский проспект»

фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2017 г.: митинг на открытии станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 ноября 2016 г.: завершается монтаж
навесных конструкций отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: установленные эскалаторы
в северном вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: завершаются монтажные работы
на входном павильоне южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 ноября 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: вся отделка станции
будет закреплена на консолях.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: ось симметрии.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: гранитный пол укрыт щитами.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: лестница в южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: разработанный в 2015 г.
участок котлована в южном торце.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: новый южный торец котлована,
начало тоннелей в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: тюбинги разобранных колец тоннелей.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2015 г.: на заднем плане видна
стройплощадка ст. «Раменки».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2015 г.: вид сверху на стройплощадку
ст. «Ломоносовский проспект».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: оштукатуривание и побелка потолка.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: идёт укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: по первоначальному проекту
вдоль платформы должны были установить двери,
но ради ускорения движения от них отказались.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: монтаж эскалаторов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: машинный зал
северного вестибюля.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: возведение вестибюля № 2 (южного).
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: начало правого перегонного тоннеля
в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: котлован станции,
вид на северо-восток.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: вид в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 февраля 2014 г.: основные несущие
конструкции станции готовы.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
25 февраля 2014 г.: ведётся заливка
платформенных опор.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
30 октября 2013 г.: общий вид строительства метро на площади Индиры Ганди.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: стройплощадка станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: выход ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана в котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект»
по первоначальному проекту
с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Ломоносовский проспект».
схема
Трассировка Солнцевского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Ломоносовский проспект» и «Раменки».