МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.12.2017
    Москва – В 15:16 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Ховрино». Пущен в эксплуатацию участок Замоскворецкой линии от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино». Открыта 207-я станция Московского метро. Незавершённую строительством ст. «Беломорская» поезда проходят без остановки.
  • 30.12.2017
    Москва – C началом работы метрополитена открыт второй (восточный) вестибюль ст. «Международная». Каскад лестничных сходов соединяет вестибюль с восточным торцом среднего зала станции. Вестибюль находится на подземном уровне комплекса Ай-Кью-квартал ММДЦ.
  • 25.12.2017
    Москва – В 18 ч 28 м на ст. «Ховрино» пускового участка Замоскворецкой линии прибыл первый пробный поезд.
  • 23.12.2017
    Санкт-Петербург – После 11 месяцев реконструкции открылась ст. «Лесная». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Фотоальбом строительства
ст. «Ломоносовский проспект»

фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2017 г.: митинг на открытии станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 ноября 2016 г.: завершается монтаж
навесных конструкций отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: установленные эскалаторы
в северном вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: завершаются монтажные работы
на входном павильоне южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 ноября 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: вся отделка станции
будет закреплена на консолях.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: ось симметрии.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: гранитный пол укрыт щитами.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: лестница в южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: разработанный в 2015 г.
участок котлована в южном торце.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: новый южный торец котлована,
начало тоннелей в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: тюбинги разобранных колец тоннелей.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2015 г.: на заднем плане видна
стройплощадка ст. «Раменки».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2015 г.: вид сверху на стройплощадку
ст. «Ломоносовский проспект».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: оштукатуривание и побелка потолка.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: идёт укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: по первоначальному проекту
вдоль платформы должны были установить двери,
но ради ускорения движения от них отказались.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: монтаж эскалаторов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: машинный зал
северного вестибюля.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: возведение вестибюля № 2 (южного).
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: начало правого перегонного тоннеля
в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: котлован станции,
вид на северо-восток.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: вид в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 февраля 2014 г.: основные несущие
конструкции станции готовы.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
25 февраля 2014 г.: ведётся заливка
платформенных опор.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
30 октября 2013 г.: общий вид строительства метро на площади Индиры Ганди.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: стройплощадка станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: выход ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана в котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект»
по первоначальному проекту
с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Ломоносовский проспект».
схема
Трассировка Солнцевского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Ломоносовский проспект» и «Раменки».