МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.
  • 26.02.2018
    Москва – В 12:04 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Парк Победы» к ст. «Шелепиха». В эксплуатацию пущен первый участок Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк», а также участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Шелепиха». Между станциями «Шелепиха» и «Петровский парк» осуществляется совместное движение поездов обеих линий. Таким образом, работают два маршрута: «Петровский парк» — «Деловой центр» (маршрут принадлежит Большой кольцевой линии) и «Петровский парк» — «Раменки» (маршрут принадлежит Солнцевской линии). Открылись 5 станций Московского метро: «Деловой центр» (БКЛ), «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Общее количество станций возросло до 212, при этом количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составляет 211. Новая линия Московского метро — Большая кольцевая линия (БКЛ, проектное название: Третий пересадочный контур) — получила бирюзовый цвет на схеме (одинаковый с цветом Каховской линии, которая со временем будет объединена с БКЛ) и номер 11, в то время как номер Каховской линии изменён на 11а. На совмещённом участке линия обозначается сразу двумя цветами: жёлтым и бирюзовым.
  • 25.01.2018
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры возле Привольной ул. до ст. «Юго-Восточная». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м. Это первый двухпутный тоннель в Московском метро, сооружённый закрытым способом с помощью механизированной проходки.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Фотоальбом строительства
ст. «Ломоносовский проспект»

фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2017 г.: митинг на открытии станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 ноября 2016 г.: завершается монтаж
навесных конструкций отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: установленные эскалаторы
в северном вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: завершаются монтажные работы
на входном павильоне южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 ноября 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: вся отделка станции
будет закреплена на консолях.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: ось симметрии.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: гранитный пол укрыт щитами.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: лестница в южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: разработанный в 2015 г.
участок котлована в южном торце.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: новый южный торец котлована,
начало тоннелей в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: тюбинги разобранных колец тоннелей.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2015 г.: на заднем плане видна
стройплощадка ст. «Раменки».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2015 г.: вид сверху на стройплощадку
ст. «Ломоносовский проспект».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: оштукатуривание и побелка потолка.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: идёт укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: по первоначальному проекту
вдоль платформы должны были установить двери,
но ради ускорения движения от них отказались.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: монтаж эскалаторов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: машинный зал
северного вестибюля.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: возведение вестибюля № 2 (южного).
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: начало правого перегонного тоннеля
в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: котлован станции,
вид на северо-восток.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: вид в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 февраля 2014 г.: основные несущие
конструкции станции готовы.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
25 февраля 2014 г.: ведётся заливка
платформенных опор.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
30 октября 2013 г.: общий вид строительства метро на площади Индиры Ганди.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: стройплощадка станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: выход ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана в котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект»
по первоначальному проекту
с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Ломоносовский проспект».
схема
Трассировка Солнцевского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Ломоносовский проспект» и «Раменки».