МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Фотоальбом строительства
ст. «Верхние Лихоборы»

фото
Эскиз ст. «Верхние Лихоборы».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: перегонный тоннель
«Окружная» — «Верхние Лихоборы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: проходка
правого станционного тоннеля
ведётся с помощью блокоукладчика и комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: забой правого
станционного тоннеля — последние метры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: правый
станционный тоннель почти готов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: слева — проёмы
из правого в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: южный торец центрального зала,
здесь будет аванзал и ходки к натяжной камере наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: северный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: натяжная камера
северного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: проходка
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: подходная штольня
ствола № 960.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: собранное пробное
станционное кольцо с плоским лотком.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: штольня
к правому станционному тоннелю.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 февраля 2015 г.: забой поперечной штольни — отсюда будут сделаны рассечки к залам станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 февраля 2015 г.: подходная штольня шахты № 960.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Верхние Лихоборы» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
фото
План ст. «Верхние Лихоборы».
© Метрогипротранс.