МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки расхожему мнению, грунты в Санкт-Петербурге прекрасно подходят для строительства метро. Станции и перегонные тоннели Петербургского метрополитена посажены в толще прочных и водоупорных голубых кембрийских глин. Великолепные геологические условия позволили ленинградским метростроевцам установить в 1981 году на участке Московско-Петроградской линии от ст. «Пионерская» до ст. «Удельная» мировой рекорд щитовой проходки — 1250 погонных метров тоннеля в месяц. Рекорд был установлен на отечественом ТПМК КТ-1-5,6 производства Ясиноватского машиностроительного завода. А вот что действительно представляет большую сложность в строительстве (да и в дальнейшей эксплуатации), так это проходка наклонных ходов для размещения эскалаторов. Эскалаторные тоннели вынужденно пересекают все слои пород с самыми различными и зачастую весьма неблагоприятными характеристиками.


Фотоальбом строительства
ст. «Верхние Лихоборы»

фото
Эскиз ст. «Верхние Лихоборы».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: перегонный тоннель
«Окружная» — «Верхние Лихоборы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: проходка
правого станционного тоннеля
ведётся с помощью блокоукладчика и комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: забой правого
станционного тоннеля — последние метры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: правый
станционный тоннель почти готов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: слева — проёмы
из правого в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: южный торец центрального зала,
здесь будет аванзал и ходки к натяжной камере наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: северный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: натяжная камера
северного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: проходка
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: подходная штольня
ствола № 960.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: собранное пробное
станционное кольцо с плоским лотком.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: штольня
к правому станционному тоннелю.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 февраля 2015 г.: забой поперечной штольни — отсюда будут сделаны рассечки к залам станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 февраля 2015 г.: подходная штольня шахты № 960.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Верхние Лихоборы» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
фото
План ст. «Верхние Лихоборы».
© Метрогипротранс.