МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Фотоальбом строительства
ст. «Верхние Лихоборы»

фото
Эскиз ст. «Верхние Лихоборы».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: перегонный тоннель
«Окружная» — «Верхние Лихоборы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 октября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: проходка
правого станционного тоннеля
ведётся с помощью блокоукладчика и комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: забой правого
станционного тоннеля — последние метры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: правый
станционный тоннель почти готов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: слева — проёмы
из правого в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: южный торец центрального зала,
здесь будет аванзал и ходки к натяжной камере наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: северный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: натяжная камера
северного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: проходка
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: подходная штольня
ствола № 960.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 сентября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: собранное пробное
станционное кольцо с плоским лотком.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: штольня
к правому станционному тоннелю.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 февраля 2015 г.: забой поперечной штольни — отсюда будут сделаны рассечки к залам станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 февраля 2015 г.: подходная штольня шахты № 960.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Верхние Лихоборы» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
фото
План ст. «Верхние Лихоборы».
© Метрогипротранс.