МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
  • 17.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке «Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов для работы в составе Большой кольцевой линии.
  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. «Котельники»

фото
Эскиз ст. «Котельники»
© ГУП «УРСТ».
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2015 г.: интервальные часы уже работают.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: платформа станции.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: вид с путей.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: эскалаторы западного наклона.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: лестничный сход западного выхода.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: восточный вестибюль.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: работы в восточном вестибюле
ещё в разгаре.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: перекрёстный съезд за станцией.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: пункт технического обслуживания.
© «СК МОСТ».
фото
19 февраля 2015 г.: восточный вестибюль.
Фото: С. Доля.
фото
27 января 2015 г.: готовая платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: западный торец платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: потолочное освещение.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: эскалаторы западного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: западный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: наземный павильон
западного входа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: вид на камеру съездов
за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: шестистрелочный оборотный тупик
за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: весь перекрёстный съезд
уложен на бетонных полушпалках.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: тупик по II пути.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: на станции впервые применены
пластиковые шпалы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: пункт технического обслуживания.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: тупики за ПТО.
Фото: А. Попов (Russos).


фото
11 декабря 2014 г.: входные павильоны
западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: западный вестибюль —
турникетная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: эскалаторы
в западном вестибюле.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: вид на платформу с путей.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: западный торец платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: отделка капители первой колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: отделка путевой стены
мрамором и алюминиевыми панелями.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: переход к Жулебину
под Новорязанским шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: готовый выход
из западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид стройплощадки
от западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: шахта лифта.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид в сторону восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: завершается отделка пола гранитом.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: начат монтаж креплений
для отделки путевых стен.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: выход в западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: эскалаторы в обоих наклонах
полностью собраны.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: левый перегонный тоннель,
«Жулебино» — «Котельники».
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: левый перегонный тоннель
монтажная камера ТПМК за тупиками ст. «Жулебино».
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: демонтажная камера
перед ст. «Котельники»
в левом перегонном тоннеле.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид на станцию
из левого перегонного тоннеля.
Фото: А. Суриков.
фото
9 февраля 2014 г.: завершено бетонирование платформы.
© «СК МОСТ».
фото
9 февраля 2014 г.: .
© «СК МОСТ».
фото
9 февраля 2014 г.: котлован станции.
© «СК МОСТ».
фото
4 июля 2011 г.: несмотря на то, что строительство станции «Котельники» действительно ведётся здесь, на момент опубликования плакат на заборе ещё был местной самодеятельностью.
Фото: А. Суриков.