МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Фотоальбом строительства
ст. «Котельники»

фото
Эскиз ст. «Котельники»
© ГУП «УРСТ».
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2015 г.: интервальные часы уже работают.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: платформа станции.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: вид с путей.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: эскалаторы западного наклона.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: лестничный сход западного выхода.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: восточный вестибюль.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: работы в восточном вестибюле
ещё в разгаре.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: перекрёстный съезд за станцией.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: пункт технического обслуживания.
© «СК МОСТ».
фото
19 февраля 2015 г.: восточный вестибюль.
Фото: С. Доля.
фото
27 января 2015 г.: готовая платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: западный торец платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: потолочное освещение.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: эскалаторы западного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: западный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: наземный павильон
западного входа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: вид на камеру съездов
за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: шестистрелочный оборотный тупик
за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: весь перекрёстный съезд
уложен на бетонных полушпалках.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: тупик по II пути.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: на станции впервые применены
пластиковые шпалы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: пункт технического обслуживания.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: тупики за ПТО.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 декабря 2014 г.: входные павильоны
западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: западный вестибюль —
турникетная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: эскалаторы
в западном вестибюле.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: вид на платформу с путей.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: западный торец платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: отделка капители первой колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: отделка путевой стены
мрамором и алюминиевыми панелями.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: переход к Жулебину
под Новорязанским шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: готовый выход
из западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид стройплощадки
от западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: шахта лифта.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид в сторону восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: завершается отделка пола гранитом.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: начат монтаж креплений
для отделки путевых стен.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: выход в западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: эскалаторы в обоих наклонах
полностью собраны.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: левый перегонный тоннель,
«Жулебино» — «Котельники».
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: левый перегонный тоннель
монтажная камера ТПМК за тупиками ст. «Жулебино».
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: демонтажная камера
перед ст. «Котельники»
в левом перегонном тоннеле.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид на станцию
из левого перегонного тоннеля.
Фото: А. Суриков.
фото
9 февраля 2014 г.: завершено бетонирование платформы.
© «СК МОСТ».
фото
9 февраля 2014 г.: .
© «СК МОСТ».
фото
9 февраля 2014 г.: котлован станции.
© «СК МОСТ».
фото
4 июля 2011 г.: несмотря на то, что строительство станции «Котельники» действительно ведётся здесь, на момент опубликования плакат на заборе ещё был местной самодеятельностью.
Фото: А. Суриков.