МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».
  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Фотоальбом строительства
ст. «Котельники»

фото
Эскиз ст. «Котельники»
© ГУП «УРСТ».
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 июля 2015 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
27 февраля 2015 г.: интервальные часы уже работают.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: платформа станции.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: вид с путей.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: эскалаторы западного наклона.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: лестничный сход западного выхода.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: восточный вестибюль.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: работы в восточном вестибюле
ещё в разгаре.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: перекрёстный съезд за станцией.
© «СК МОСТ».
фото
27 февраля 2015 г.: пункт технического обслуживания.
© «СК МОСТ».
фото
19 февраля 2015 г.: восточный вестибюль.
Фото: С. Доля.
фото
27 января 2015 г.: готовая платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: западный торец платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: потолочное освещение.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: эскалаторы западного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: западный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: наземный павильон
западного входа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: вид на камеру съездов
за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: шестистрелочный оборотный тупик
за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: весь перекрёстный съезд
уложен на бетонных полушпалках.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: тупик по II пути.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: на станции впервые применены
пластиковые шпалы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: пункт технического обслуживания.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 января 2015 г.: тупики за ПТО.
Фото: А. Попов (Russos).


фото
11 декабря 2014 г.: входные павильоны
западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: западный вестибюль —
турникетная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: эскалаторы
в западном вестибюле.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: вид на платформу с путей.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: западный торец платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: отделка капители первой колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: отделка путевой стены
мрамором и алюминиевыми панелями.
Фото: А. Суриков.
фото
11 декабря 2014 г.: переход к Жулебину
под Новорязанским шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: готовый выход
из западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид стройплощадки
от западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: шахта лифта.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид в сторону восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: завершается отделка пола гранитом.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: начат монтаж креплений
для отделки путевых стен.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: выход в западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: эскалаторы в обоих наклонах
полностью собраны.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: западный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: левый перегонный тоннель,
«Жулебино» — «Котельники».
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: левый перегонный тоннель
монтажная камера ТПМК за тупиками ст. «Жулебино».
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: демонтажная камера
перед ст. «Котельники»
в левом перегонном тоннеле.
Фото: А. Суриков.
фото
19 сентября 2014 г.: вид на станцию
из левого перегонного тоннеля.
Фото: А. Суриков.
фото
9 февраля 2014 г.: завершено бетонирование платформы.
© «СК МОСТ».
фото
9 февраля 2014 г.: .
© «СК МОСТ».
фото
9 февраля 2014 г.: котлован станции.
© «СК МОСТ».
фото
4 июля 2011 г.: несмотря на то, что строительство станции «Котельники» действительно ведётся здесь, на момент опубликования плакат на заборе ещё был местной самодеятельностью.
Фото: А. Суриков.