МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости



Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Фотоальбом строительства
ст. «Ховрино»

фото
Эскиз ст. «Ховрино» («Улица Дыбенко»).
фото
9 ноября 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: платформа облицована
гранитом двух цветов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: конструкции станции в котловане.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
15 июня 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: ростверк для опор
конструкций ТПУ над станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: вид из правого (восточного)
перегонного тоннеля «Беломорская» — «Ховрино»
на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в ППТ «Беломорская» — «Ховрино»
уже залит путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: временное усиление
для раскрытия сбойки в ППТ.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: венткамера на перегоне
«Беломорская» — «Ховрино»: ЛПТ в сторону
«Беломорской» и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: оголовки тоннелей
от венткамеры в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в левом (западном) перегонном тоннеле
«Беломорская» — «Ховрино» вывешен путь
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: бетономешалка
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: тупики ст. «Ховрино».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: левый тоннель за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
1 декабря 2014 г.: ТПМК Виктория
в демонтажной камере.
Фото: Vandoz.
фото
1 декабря 2014 г.: место сопряжения тупиков
за ст. «Речной вокзал» и новых тоннелей.
Фото: Vandoz.
фото
7 октября 2014 г.: сооружение демонтажной камеры
для ТПМК Виктория за тупиками ст. «Речной вокзал».
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2013 г.: детали ТПМК Herrenknecht S-791.
Фото: А. Суриков.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
План ст. «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Ситуационный план продления Замоскворецкой линии
от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© ГУП «Управление развития строительных технологий», 2012 г.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.