МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Фотоальбом строительства
ст. «Ховрино»

фото
Эскиз ст. «Ховрино» («Улица Дыбенко»).
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
9 ноября 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: платформа облицована
гранитом двух цветов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: конструкции станции в котловане.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
15 июня 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: ростверк для опор
конструкций ТПУ над станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: вид из правого (восточного)
перегонного тоннеля «Беломорская» — «Ховрино»
на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в ППТ «Беломорская» — «Ховрино»
уже залит путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: временное усиление
для раскрытия сбойки в ППТ.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: венткамера на перегоне
«Беломорская» — «Ховрино»: ЛПТ в сторону
«Беломорской» и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: оголовки тоннелей
от венткамеры в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в левом (западном) перегонном тоннеле
«Беломорская» — «Ховрино» вывешен путь
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: бетономешалка
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: тупики ст. «Ховрино».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: левый тоннель за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
1 декабря 2014 г.: ТПМК Виктория
в демонтажной камере.
Фото: Vandoz.
фото
1 декабря 2014 г.: место сопряжения тупиков
за ст. «Речной вокзал» и новых тоннелей.
Фото: Vandoz.
фото
7 октября 2014 г.: сооружение демонтажной камеры
для ТПМК Виктория за тупиками ст. «Речной вокзал».
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2013 г.: детали ТПМК Herrenknecht S-791.
Фото: А. Суриков.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
План ст. «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Ситуационный план продления Замоскворецкой линии
от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© ГУП «Управление развития строительных технологий», 2012 г.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.