МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 29.12.2016
    Санкт-Петербург – В 5:40, после 10 месяцев реконструкции открылась ст. «Елизаровская». На станции капитально отремонтированы эскалаторы (без замены), восстановлена гидроизоляция и изменено освещение наклонного хода, заменены водоотводящие зонты, отремонтирован вестибюль. Архитектурный облик станции не менялся. В наземном вестибюле появилось мозаичное панно работы А. К. Быстрова.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Фотоальбом строительства
ст. «Ховрино»

фото
Эскиз ст. «Ховрино» («Улица Дыбенко»).
фото
9 ноября 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: платформа облицована
гранитом двух цветов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: конструкции станции в котловане.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
15 июня 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: ростверк для опор
конструкций ТПУ над станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: вид из правого (восточного)
перегонного тоннеля «Беломорская» — «Ховрино»
на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в ППТ «Беломорская» — «Ховрино»
уже залит путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: временное усиление
для раскрытия сбойки в ППТ.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: венткамера на перегоне
«Беломорская» — «Ховрино»: ЛПТ в сторону
«Беломорской» и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: оголовки тоннелей
от венткамеры в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в левом (западном) перегонном тоннеле
«Беломорская» — «Ховрино» вывешен путь
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: бетономешалка
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: тупики ст. «Ховрино».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: левый тоннель за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
1 декабря 2014 г.: ТПМК Виктория
в демонтажной камере.
Фото: Vandoz.
фото
1 декабря 2014 г.: место сопряжения тупиков
за ст. «Речной вокзал» и новых тоннелей.
Фото: Vandoz.
фото
7 октября 2014 г.: сооружение демонтажной камеры
для ТПМК Виктория за тупиками ст. «Речной вокзал».
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2013 г.: детали ТПМК Herrenknecht S-791.
Фото: А. Суриков.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
План ст. «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Ситуационный план продления Замоскворецкой линии
от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© ГУП «Управление развития строительных технологий», 2012 г.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.