МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки расхожему мнению, грунты в Санкт-Петербурге прекрасно подходят для строительства метро. Станции и перегонные тоннели Петербургского метрополитена посажены в толще прочных и водоупорных голубых кембрийских глин. Великолепные геологические условия позволили ленинградским метростроевцам установить в 1981 году на участке Московско-Петроградской линии от ст. «Пионерская» до ст. «Удельная» мировой рекорд щитовой проходки — 1250 погонных метров тоннеля в месяц. Рекорд был установлен на отечественом ТПМК КТ-1-5,6 производства Ясиноватского машиностроительного завода. А вот что действительно представляет большую сложность в строительстве (да и в дальнейшей эксплуатации), так это проходка наклонных ходов для размещения эскалаторов. Эскалаторные тоннели вынужденно пересекают все слои пород с самыми различными и зачастую весьма неблагоприятными характеристиками.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Балтийская»

фото
Эскиз ТПУ «Глебово»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.
фото
1 мая 2016 г.: строительство надземного перехода
на ул. Адмирала Макарова.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: строительство надземного перехода
на ул. Адмирала Макарова.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: здесь пойдут поезда
к ст. «Коптево».
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: вид в сторону ст. «Волоколамская»
Стрешнево»).
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
16 июня 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
16 июня 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.: на платформе
поставили таблички «Войковская».
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.: на части платформы
уже установлены колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.: вид
в сторону платф. «Коптево».
Фото: А. Суриков.