МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Балтийская»

фото
Эскиз ТПУ «Глебово»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.
фото
1 мая 2016 г.: строительство надземного перехода
на ул. Адмирала Макарова.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: строительство надземного перехода
на ул. Адмирала Макарова.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: здесь пойдут поезда
к ст. «Коптево».
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: вид в сторону ст. «Волоколамская»
Стрешнево»).
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
16 июня 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
16 июня 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.: на платформе
поставили таблички «Войковская».
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.: на части платформы
уже установлены колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.: вид
в сторону платф. «Коптево».
Фото: А. Суриков.