МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Балтийская»

фото
Эскиз ТПУ «Глебово»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.
фото
1 мая 2016 г.: строительство надземного перехода
на ул. Адмирала Макарова.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: строительство надземного перехода
на ул. Адмирала Макарова.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: здесь пойдут поезда
к ст. «Коптево».
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: вид в сторону ст. «Волоколамская»
Стрешнево»).
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
16 июня 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
16 июня 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.: на платформе
поставили таблички «Войковская».
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.: на части платформы
уже установлены колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.: вид
в сторону платф. «Коптево».
Фото: А. Суриков.