МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Балтийская»

фото
Эскиз ТПУ «Глебово»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.
фото
1 мая 2016 г.: строительство надземного перехода
на ул. Адмирала Макарова.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: строительство надземного перехода
на ул. Адмирала Макарова.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: здесь пойдут поезда
к ст. «Коптево».
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
1 мая 2016 г.: вид в сторону ст. «Волоколамская»
Стрешнево»).
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 июля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
16 июня 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
16 июня 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.: на платформе
поставили таблички «Войковская».
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
17 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.: на части платформы
уже установлены колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
10 апреля 2015 г.: вид
в сторону платф. «Коптево».
Фото: А. Суриков.