МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Коптево

1 ноября 2016 г., в 14 ч 03 мин, первый поезд с пассажирами отправился со станции «Коптево».
На действующем перегоне «Балтийская» — «Лихоборы»
открылась 29-я станция Московского центрального кольца!

Станция «Коптево» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Балтийская», расположена на северо-западе Москвы, в районе Коптево Северного административного округа, в границах ж/д станции Лихоборы. Станция получила своё название по современному муниципальному району, так как исторически район Коптево находится ближе к Ленинградскому шоссе, а район вблизи станции носит название Михалково.

Остановочный пункт включает в себя одну островную посадочную платформу, имеющую один надземный вестибюль в северной части, соединённый с платформой эскалаторами, лестничным сходом и лифтом. Вестибюль имеет две отдельные турникетные линии, одна из которых имеет выход к эскалаторам и лифту, а вторая — только к лестничному сходу. Вестибюль соединён крытым надземным переходом с входными павильонами, расположенными по обе стороны линии железной дороги: на проезде Черепановых возле трамвайного кольца «Михалково» и на Михалковской ул. возле усадьбы Михалково. Подъём с уровня земли на уровень надземного перехода осуществляется по эскалаторам или с помощью лифта. По надземному переходу возможен сквозной проход через линию железной дороги вне пределов оплаченной зоны.

В рамках пуска МЦК станция не была открыта для пассажиров. С 10 сентября по 1 ноября пассажиры на станции не высаживались, поезда делали при необходимости техническую остановку для смены локомотивных бригад. 1 ноября 2016 г. станция была пущена в эксплуатацию.

Последнее обновление в ноябре 2016 г.