МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Коптево

1 ноября 2016 г., в 14 ч 03 мин, первый поезд с пассажирами отправился со станции «Коптево».
На действующем перегоне «Балтийская» — «Лихоборы»
открылась 29-я станция Московского центрального кольца!

Станция «Коптево» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Балтийская», расположена на северо-западе Москвы, в районе Коптево Северного административного округа, в границах ж/д станции Лихоборы. Станция получила своё название по современному муниципальному району, так как исторически район Коптево находится ближе к Ленинградскому шоссе, а район вблизи станции носит название Михалково.

Остановочный пункт включает в себя одну островную посадочную платформу, имеющую один надземный вестибюль в северной части, соединённый с платформой эскалаторами, лестничным сходом и лифтом. Вестибюль имеет две отдельные турникетные линии, одна из которых имеет выход к эскалаторам и лифту, а вторая — только к лестничному сходу. Вестибюль соединён крытым надземным переходом с входными павильонами, расположенными по обе стороны линии железной дороги: на проезде Черепановых возле трамвайного кольца «Михалково» и на Михалковской ул. возле усадьбы Михалково. Подъём с уровня земли на уровень надземного перехода осуществляется по эскалаторам или с помощью лифта. По надземному переходу возможен сквозной проход через линию железной дороги вне пределов оплаченной зоны.

В рамках пуска МЦК станция не была открыта для пассажиров. С 10 сентября по 1 ноября пассажиры на станции не высаживались, поезда делали при необходимости техническую остановку для смены локомотивных бригад. 1 ноября 2016 г. станция была пущена в эксплуатацию.

Последнее обновление в ноябре 2016 г.