МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов началось графиковое движение по всей Большой кольцевой линии. При этом на действующем участке от «Савёловской» через западное полукольцо до «Каховской» и на бывшем участке Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Электрозаводской» движение осуществляется с пассажирами, а на пусковых участках «Каховская» – «Нижегородская» и «Электрозаводская» – «Савёловская» – резервом. Маршрут «Савёловская» – «Хорошёвская» – «Деловой центр» работает в прежнем режиме. Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» вошли в состав Большой кольцевой линии. На станции «Нижегородская» введены в эксплуатацию внешние пути, через которые следуют поезда БКЛ, работает совмещённая пересадка на поезда Некрасовской линии. В связи с началом работы «Нижегородской» для двух линий общее количество станций Московского метро возросло до 251.
  • 17.02.2023
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Некрасовской линии от ст. «Нижегородская» до ст. «Электрозаводская». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» планово выведены из состава Некрасовской линии, которая отныне работает на участке «Некрасовка» – «Нижегородская» с оборотом поездов в тупиках за ст. «Нижегородская». На закрытом участке проводятся работы по переключению автоматики движения поездов для работы в составе Большой кольцевой линии.
  • 12.11.2022
    Москва – С началом утреннего движения поездов закрылся участок Замоскворецкой линии от ст. «Автозаводская» до ст. «Орехово». Находившиеся в нестабильном состоянии с момента окончания строительства тоннели перегона «Кантемировская» – «Царицыно» более не могли обеспечивать безопасность пассажиров. Участок данного перегона перед ст. «Царицыно» будет разобран и сооружён заново. Замоскворецкая линия продолжила работу на участках «Ховрино» – «Автозаводская» и «Орехово» – «Алма-Атинская».
  • 03.11.2022
    Москва – В 13:45 открылся пересадочный узел на ст. «Окружная». В его составе заработали северные вестибюли станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (с наклонным ходом) и станции «Окружная» Белорусско-Савёловского диаметра (МЦД-1), а также пересадочный коридор, соединяющий данные вестибюли между собой и со станцией МЦК «Окружная».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Коптево

1 ноября 2016 г., в 14 ч 03 мин, первый поезд с пассажирами отправился со станции «Коптево».
На действующем перегоне «Балтийская» — «Лихоборы»
открылась 29-я станция Московского центрального кольца!

Станция «Коптево» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Балтийская», расположена на северо-западе Москвы, в районе Коптево Северного административного округа, в границах ж/д станции Лихоборы. Станция получила своё название по современному муниципальному району, так как исторически район Коптево находится ближе к Ленинградскому шоссе, а район вблизи станции носит название Михалково.

Остановочный пункт включает в себя одну островную посадочную платформу, имеющую один надземный вестибюль в северной части, соединённый с платформой эскалаторами, лестничным сходом и лифтом. Вестибюль имеет две отдельные турникетные линии, одна из которых имеет выход к эскалаторам и лифту, а вторая — только к лестничному сходу. Вестибюль соединён крытым надземным переходом с входными павильонами, расположенными по обе стороны линии железной дороги: на проезде Черепановых возле трамвайного кольца «Михалково» и на Михалковской ул. возле усадьбы Михалково. Подъём с уровня земли на уровень надземного перехода осуществляется по эскалаторам или с помощью лифта. По надземному переходу возможен сквозной проход через линию железной дороги вне пределов оплаченной зоны.

В рамках пуска МЦК станция не была открыта для пассажиров. С 10 сентября по 1 ноября пассажиры на станции не высаживались, поезда делали при необходимости техническую остановку для смены локомотивных бригад. 1 ноября 2016 г. станция была пущена в эксплуатацию.

Последнее обновление в ноябре 2016 г.