МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.
  • 03.05.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя начало проходку тупикового тоннеля от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону ст. «Лефортово». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Балтийская

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Балтийская»!
фото
Эскиз ТПУ «Глебово»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.

Станция «Балтийская» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Глебово», рабочее название при строительстве — «Войковская», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Стрешнево», расположена на северо-западе Москвы, в Войковском районе Северного административного округа, в границах ликвидированной в 2008 г. ж/д станции Братцево (сейчас — парк Братцево ж/д станции Лихоборы), восточнее путепровода Ленинградского шоссе над путями Окружной ж/д.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с надземным вестибюлем, расположенным над путями и соединённым с западным торцом платформы лестничным сходом, эскалаторами и лифтом. Вестибюль имеет выход в крытый надземный пешеходный коридор, обеспечивающий переход между обеими сторонами линии железной дороги (вне оплаченной зоны). С северной стороны коридор заканчивается лестничным сходом на ул. Адмирала Макарова, с южной стороны соединяется непосредственно со вторым этажом здания ТЦ «Метрополис». Через здание ТЦ «Метрополис» можно выйти на площадь Ганецкого, ко входам на ст. «Войковская» Замоскворецкой линии метро. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями обеих станции составляет около 730 м, что превышает нормальное расчётное расстояние пешеходной доступности (700 м).

Конструкции платформы из сборного железобетона были возведены в течение весны-лета 2015 г. В 2016 г. был сооружён монолитный вестибюль, а так же надземный переход над путями Окружной ж/д из стальных пролётных строений.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу. При этом был открыт только выход в ТЦ «Метрополис», в сторону ст. м. «Войковская». Выход на ул. Адмирала Макарова был открыт 18 сентября 2016 г.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.