МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Балтийская

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Балтийская»!
фото
Эскиз ТПУ «Глебово»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.

Станция «Балтийская» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Глебово», рабочее название при строительстве — «Войковская», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Стрешнево», расположена на северо-западе Москвы, в Войковском районе Северного административного округа, в границах ликвидированной в 2008 г. ж/д станции Братцево (сейчас — парк Братцево ж/д станции Лихоборы), восточнее путепровода Ленинградского шоссе над путями Окружной ж/д.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с надземным вестибюлем, расположенным над путями и соединённым с западным торцом платформы лестничным сходом, эскалаторами и лифтом. Вестибюль имеет выход в крытый надземный пешеходный коридор, обеспечивающий переход между обеими сторонами линии железной дороги (вне оплаченной зоны). С северной стороны коридор заканчивается лестничным сходом на ул. Адмирала Макарова, с южной стороны соединяется непосредственно со вторым этажом здания ТЦ «Метрополис». Через здание ТЦ «Метрополис» можно выйти на площадь Ганецкого, ко входам на ст. «Войковская» Замоскворецкой линии метро. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями обеих станции составляет около 730 м, что превышает нормальное расчётное расстояние пешеходной доступности (700 м).

Конструкции платформы из сборного железобетона были возведены в течение весны-лета 2015 г. В 2016 г. был сооружён монолитный вестибюль, а так же надземный переход над путями Окружной ж/д из стальных пролётных строений.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу. При этом был открыт только выход в ТЦ «Метрополис», в сторону ст. м. «Войковская». Выход на ул. Адмирала Макарова был открыт 18 сентября 2016 г.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.