МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.
  • 11.12.2020
    Москва – В ночь с 10-го на 11-е декабря по пусковому участку Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская» прошёл пробный поезд.
  • 08.12.2020
    Москва – В ночь с 7-го на 8-е декабря по пусковому участку Некрасовской линии от тупика на перегоне «Лефортово» — «Электрозаводская» до ст. «Электрозаводская» прошёл габаритный вагон.
  • 03.12.2020
    Москва – На градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) г. Москвы одобрен проект планировки новой Бирюлёвской линии от пересадочного узла «ЗИЛ» до района Бирюлёво Западное. На линии длиной 20,7 км будут расположены 10 станций со следующими проектными названиями: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлёво».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Балтийская

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Балтийская»!
фото
Эскиз ТПУ «Глебово»
по первоначальному проекту.
© Мосжелдорпроект.

Станция «Балтийская» Московского центрального кольца (первоначальное проектное название — «Глебово», рабочее название при строительстве — «Войковская», действующее название присвоено в июле 2016 г. и утверждено приказом ОАО «РЖД» № 74 от 9 сентября 2016 г.) — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Стрешнево», расположена на северо-западе Москвы, в Войковском районе Северного административного округа, в границах ликвидированной в 2008 г. ж/д станции Братцево (сейчас — парк Братцево ж/д станции Лихоборы), восточнее путепровода Ленинградского шоссе над путями Окружной ж/д.

Остановочный пункт состоит из одной островной посадочной платформы с надземным вестибюлем, расположенным над путями и соединённым с западным торцом платформы лестничным сходом, эскалаторами и лифтом. Вестибюль имеет выход в крытый надземный пешеходный коридор, обеспечивающий переход между обеими сторонами линии железной дороги (вне оплаченной зоны). С северной стороны коридор заканчивается лестничным сходом на ул. Адмирала Макарова, с южной стороны соединяется непосредственно со вторым этажом здания ТЦ «Метрополис». Через здание ТЦ «Метрополис» можно выйти на площадь Ганецкого, ко входам на ст. «Войковская» Замоскворецкой линии метро. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлями обеих станции составляет около 730 м, что превышает нормальное расчётное расстояние пешеходной доступности (700 м).

Конструкции платформы из сборного железобетона были возведены в течение весны-лета 2015 г. В 2016 г. был сооружён монолитный вестибюль, а так же надземный переход над путями Окружной ж/д из стальных пролётных строений.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу. При этом был открыт только выход в ТЦ «Метрополис», в сторону ст. м. «Войковская». Выход на ул. Адмирала Макарова был открыт 18 сентября 2016 г.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.