МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. «Дунайская»

фото
Эскиз ст. «Дунайская»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Дунайская»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дунайская»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дунайская»
по действующему проекту.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз вестибюля № 2 ст. «Дунайская»,
вид на эскалаторы.
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз витражей на центральной стене ст. «Дунайская».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз витражей на центральной стене ст. «Дунайская».
© Ленметрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Дунайская»
(«Дунайский проспект»)
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Эскиз ст. «Дунайская»
(«Дунайский проспект»)
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
Профиль ст. «Дунайская»
(«Дунайский проспект»)
по второму проекту.
© Метрогипротранс, 2014 г.