МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Фотоальбом строительства
ст. «Дубравная»

фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
20 марта 2015 г.: ТПМК Lovat Сююмбике начал
проходку правого перегонного тоннеля
до ст. «Проспект Победы».
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: ведётся заливка платформы.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
20 марта 2015 г.: заливка лотка под будущий путь.
Фото: М. Бадыкшин.
фото
План пересадочного узла
ст. «Дубравная» и «Юлиуса Фучика».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз благоустройства территории над ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по действующему проекту.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Дубравная».
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз входных павильонов ст. «Дубравная»
с выходом к трамвайным остановкам.
© Татинвестгражданпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Дубравная»
по первоначальному проекту.
© Казгражданпроект.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Дубравная»
по первоначальному проекту.
© Казгражданпроект.