МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Фотоальбом строительства
платф. «Ботанический сад» («Ботаническая») МК МЖД

фото
26 марта 2016 г.: на «Ботаническом саду»
будет удобная пересадка на метро.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: станция будет иметь
удобный подземный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: лестничный сход в вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: начало перегона к ст. «Ростокино»:
опоры контактной сети уже стоят,
но пути ещё не уложены.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: западная горловина ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: ст. «Ростокино»:
вовсю идёт укладка новых путей.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: платформа о. п.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: на перегоне к ст. «Ростокино»
установлены опоры электрификации.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: сперва установили таблички с названием.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: здесь была лесополоса.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: у ст. метро «Ботанический сад».
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: путепровод
над ул. Вильгельма Пика.
Фото: А. Суриков.