МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.
  • 16.07.2019
    Москва – АО «СК МОСТ» завершило проходку двухпутного тоннеля длиной 1343 м на участке Некрасовской линии от ст. «Стахановская» до ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТМПК Herrenknecht S-517 Виктория диаметром 10,69 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
платф. «Ботанический сад» («Ботаническая») МК МЖД

фото
26 марта 2016 г.: на «Ботаническом саду»
будет удобная пересадка на метро.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: станция будет иметь
удобный подземный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: лестничный сход в вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: начало перегона к ст. «Ростокино»:
опоры контактной сети уже стоят,
но пути ещё не уложены.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: западная горловина ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: ст. «Ростокино»:
вовсю идёт укладка новых путей.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: платформа о. п.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: на перегоне к ст. «Ростокино»
установлены опоры электрификации.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: сперва установили таблички с названием.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: здесь была лесополоса.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: у ст. метро «Ботанический сад».
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: путепровод
над ул. Вильгельма Пика.
Фото: А. Суриков.