МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая «лёгкое метро», позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
платф. «Ботанический сад» («Ботаническая») МК МЖД

фото
26 марта 2016 г.: на «Ботаническом саду»
будет удобная пересадка на метро.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: станция будет иметь
удобный подземный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: лестничный сход в вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: начало перегона к ст. «Ростокино»:
опоры контактной сети уже стоят,
но пути ещё не уложены.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: западная горловина ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: ст. «Ростокино»:
вовсю идёт укладка новых путей.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: платформа о. п.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: на перегоне к ст. «Ростокино»
установлены опоры электрификации.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: сперва установили таблички с названием.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: здесь была лесополоса.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: у ст. метро «Ботанический сад».
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: путепровод
над ул. Вильгельма Пика.
Фото: А. Суриков.