МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.06.2017
    Москва – ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя завершило проходку тупикового оборотного тоннеля длиной 212 м от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-770 Инна (быв. Александра).
  • 06.06.2017
    Москва – ООО «ИБТ» завершило проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Мичуринский проспект» длиной 529 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-218 EPB-6250 Наталия. Этот тоннель стал последним пройденным на пусковом участке «Раменки» — «Рассказовка» Солнцевского радиуса (за исключением тоннелей ССВ в электродепо «Солнцево»).
  • 01.06.2017
    Санкт-Петербург – ОАО «Метрострой» начало проходку ствола шахты № 841 на Красносельско-Калининской линии. Шахта расположена во дворе дома 100 корп. 2 по Ленинскому пр. Ствол предназначен для вентиляции тупиков за ст. «Юго-Западная» и, в будущем, перегона «Юго-Западная» – «Брестская».
  • 24.05.2017
    Нижний Новгород – ООО «Управление строительства – 620» завершило проходку левого перегонного тоннеля от ст. «Стрелка» Сормовской линии до камеры съездов перед ст. «Московская» длиной 2074 м. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-983 Татьяна.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Фотоальбом строительства
платф. «Ботанический сад» («Ботаническая») МК МЖД

фото
26 марта 2016 г.: на «Ботаническом саду»
будет удобная пересадка на метро.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: станция будет иметь
удобный подземный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: лестничный сход в вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: начало перегона к ст. «Ростокино»:
опоры контактной сети уже стоят,
но пути ещё не уложены.
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: западная горловина ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
26 марта 2016 г.: ст. «Ростокино»:
вовсю идёт укладка новых путей.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: платформа о. п.
Фото: А. Суриков.
фото
28 августа 2015 г.: на перегоне к ст. «Ростокино»
установлены опоры электрификации.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: вид в сторону ст. «Ростокино».
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: сперва установили таблички с названием.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
8 мая 2015 г.: здесь была лесополоса.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
2 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 октября 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: у ст. метро «Ботанический сад».
Фото: А. Суриков.
фото
7 июля 2004 г.: путепровод
над ул. Вильгельма Пика.
Фото: А. Суриков.