МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.


Для новых вестибюлей «Василеостровской» и «Балтийской» разработали проекты планировки

В Петербурге подготовили проекты планировки для новых вестибюлей двух станций метро — «Василеостровской» и «Балтийской». Их ждут много лет.

Проекты постановлений об утверждении ППТ опубликованы 20 октября. Второй выход с «Василеостровской» построят на 11-й линии Васильевского острова, пропускная способность составит 11 тысяч человек в час. «На территории проектирования расположен ряд объектов культурного наследия. Объекты культурного наследия не попадают в границы зоны размещения объектов капитального строительства, входящих в состав Объекта, однако часть из них расположена в зоне размещения подземных сооружений метрополитена», — написано в проекте. «Фонтанка» рассказывала о том, где именно собираются прописать второй вестибюль «Василеостровской» и с какими проблемами это связано.

Судя по карте, второй выход с «Балтийской» будет расположен, как и предполагалось, на набережной Обводного канала между «Варшавским экспрессом» и гипермаркетом «Лента». Пропускная способность составит 11,8 тысяч человек в час. «Обеспечить фоновый характер Объекта способом отделки фасада в части окраски, цветового решения с выделением декоративных деталей», — говорится в документе.

В бюджете 2023 года на работы по «Василеостровской» уже было заложено 150 млн рублей, однако город начал судиться с проектировщиком «Ленметрогипротрансом», так что финансирование срезали до расторжения контракта. Общая стоимость строительства оценивается в 14 млрд рублей. То же самое относится к «Балтийской», разве что всего на неё заложено чуть меньше — 13 млрд.

20 октября 2023 г.

Фонтанка.Ру