МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Для новых вестибюлей «Василеостровской» и «Балтийской» разработали проекты планировки

В Петербурге подготовили проекты планировки для новых вестибюлей двух станций метро — «Василеостровской» и «Балтийской». Их ждут много лет.

Проекты постановлений об утверждении ППТ опубликованы 20 октября. Второй выход с «Василеостровской» построят на 11-й линии Васильевского острова, пропускная способность составит 11 тысяч человек в час. «На территории проектирования расположен ряд объектов культурного наследия. Объекты культурного наследия не попадают в границы зоны размещения объектов капитального строительства, входящих в состав Объекта, однако часть из них расположена в зоне размещения подземных сооружений метрополитена», — написано в проекте. «Фонтанка» рассказывала о том, где именно собираются прописать второй вестибюль «Василеостровской» и с какими проблемами это связано.

Судя по карте, второй выход с «Балтийской» будет расположен, как и предполагалось, на набережной Обводного канала между «Варшавским экспрессом» и гипермаркетом «Лента». Пропускная способность составит 11,8 тысяч человек в час. «Обеспечить фоновый характер Объекта способом отделки фасада в части окраски, цветового решения с выделением декоративных деталей», — говорится в документе.

В бюджете 2023 года на работы по «Василеостровской» уже было заложено 150 млн рублей, однако город начал судиться с проектировщиком «Ленметрогипротрансом», так что финансирование срезали до расторжения контракта. Общая стоимость строительства оценивается в 14 млрд рублей. То же самое относится к «Балтийской», разве что всего на неё заложено чуть меньше — 13 млрд.

20 октября 2023 г.

Фонтанка.Ру