МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.
  • 19.07.2019
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Международная» до ст. «Шушары» прошёл первый пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Смольный в третий раз объявил конкурс на строительство участка метро до станции «Горный институт»

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга в третий раз объявил тендер на право строительства участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до станции «Горный институт», сообщается на официальном портале госзакупок.

Цена контракта указана в размере 20,7 млрд рублей. Работы необходимо завершить до конца ноября 2019 года. При этом, первый транш в размере 1,16 млрд рублей подрядчик получит уже в текущем году. Заявки на участие в тендере принимают до 23 июля, а итоги планируется подвести 6 августа.

Техническое задание вновь объявленного конкурса не изменилось. Необходимо построить две станции пилонного типа глубокого заложения: «Театральную» и «Большой проспект». «Театральная» на этом этапе не будет иметь вестибюлей, наклонных ходов и выходов на поверхность. Станция «Большой проспект» сооружается с наклонным ходом и вестибюлем.

Тендер впервые был объявлен в конце ноября 2014 года, однако на него не было подано ни одной заявки. В феврале КРТИ сделал вторую попытку, и на сей раз победитель был объявлен — им стало ОАО «Метрострой». Однако итоги тендера опротестовало петербургское УФАС. Конкурс снова пришлось признать несостоявшимся.

1 июля 2015 г.

«Нева.Сегодня»