МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


В декабре продолжится строительство станции метро «Алабинская»

Строительство перегонных тоннелей от станции метро «Алабинская» начнётся уже в декабре этого года, сообщил министр строительства Павел Донской на комитете по строительству, ЖКХ и транспорту Самарской губернской думы.

На последнем заседании областного парламента было предложено выделить 135 млн руб. для продолжения строительства метрополитена.

«Мы выделили 135 млн руб., хотя изначально планировали 600 млн. Это осознанная позиция», — пояснил министр. По словам Донского, в областную столицу в декабре прибудет специальное оборудование из Омска для прокладки тоннелей (так называемые «щиты»). Ранее предполагалось арендовать щит в Казани. Однако тоннелепроходческий комплекс был передан в Москву, где ведётся масштабное строительство метрополитена.

«Мы провели переговоры с Омском, который готов предоставить нам необходимое оборудование в декабре, поэтому ту заявку, которую мы первоначально давали, мы просто не успели бы освоить», — рассказал глава ведомства.

Как сообщил генеральный директор ЗАО «Волгатрансстрой» (материнская компания генерального подрядчика строительства метро ЗАО «ВТС-Метро») Вячеслав Сонин, до 75% от проектного объёма работ можно вести после прибытия техники, но завершить их будет нельзя без вынесения инженерных коммуникаций с маршрута, без сноса строений, попавших в зону строительства, без переноса архитектурных памятников.

«Это вопросы, решаемые органами власти на муниципальном и областном уровне. Потому и начинать проходку тоннелей желательно после их решения», — добавил Сонин.

Сейчас завершены работы первого этапа появления станции «Алабинская»: готовы платформенная часть, вентиляционная камера, одна из вентиляционных сбоек (вентиляционный тоннель, соединяющий шахты) и один из вестибюлей станции. С начала года «Волгатрансстрой» приступил к выполнению строительно-монтажных работ по второму этапу строительства станции. Работы идут на площадке от ул. Осипенко, где достраивается вторая часть станции «Алабинская». Сегодня на 100% выполнено устройство котлована, где будет размещён второй вестибюль, ведётся сооружение конструкций самого вестибюля и станционной тяговой подстанции.

Елена Лычева

11 октября 2011 г.

«Волга Ньюс»