МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Университет» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


В декабре продолжится строительство станции метро «Алабинская»

Строительство перегонных тоннелей от станции метро «Алабинская» начнётся уже в декабре этого года, сообщил министр строительства Павел Донской на комитете по строительству, ЖКХ и транспорту Самарской губернской думы.

На последнем заседании областного парламента было предложено выделить 135 млн руб. для продолжения строительства метрополитена.

«Мы выделили 135 млн руб., хотя изначально планировали 600 млн. Это осознанная позиция», — пояснил министр. По словам Донского, в областную столицу в декабре прибудет специальное оборудование из Омска для прокладки тоннелей (так называемые «щиты»). Ранее предполагалось арендовать щит в Казани. Однако тоннелепроходческий комплекс был передан в Москву, где ведётся масштабное строительство метрополитена.

«Мы провели переговоры с Омском, который готов предоставить нам необходимое оборудование в декабре, поэтому ту заявку, которую мы первоначально давали, мы просто не успели бы освоить», — рассказал глава ведомства.

Как сообщил генеральный директор ЗАО «Волгатрансстрой» (материнская компания генерального подрядчика строительства метро ЗАО «ВТС-Метро») Вячеслав Сонин, до 75% от проектного объёма работ можно вести после прибытия техники, но завершить их будет нельзя без вынесения инженерных коммуникаций с маршрута, без сноса строений, попавших в зону строительства, без переноса архитектурных памятников.

«Это вопросы, решаемые органами власти на муниципальном и областном уровне. Потому и начинать проходку тоннелей желательно после их решения», — добавил Сонин.

Сейчас завершены работы первого этапа появления станции «Алабинская»: готовы платформенная часть, вентиляционная камера, одна из вентиляционных сбоек (вентиляционный тоннель, соединяющий шахты) и один из вестибюлей станции. С начала года «Волгатрансстрой» приступил к выполнению строительно-монтажных работ по второму этапу строительства станции. Работы идут на площадке от ул. Осипенко, где достраивается вторая часть станции «Алабинская». Сегодня на 100% выполнено устройство котлована, где будет размещён второй вестибюль, ведётся сооружение конструкций самого вестибюля и станционной тяговой подстанции.

Елена Лычева

11 октября 2011 г.

«Волга Ньюс»