МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


На строительство станции метро «Алабинская» запланированы дополнительные средства

Во вторник, 29 ноября, в ходе заседания Самарской губернской думы при рассмотрении закона «О областном бюджете на 2012 г. и плановый период 2013 и 2014 гг.» был поднят вопрос о финансировании строительства метро в региональном центре. На будущий год предусмотрено выделение 500 млн руб. на продолжение возведения станции «Алабинская», на 2013 г. — 400 млн, на 2014 г. — 300 млн.

Министр управления финансами Павел Иванов сообщил, что подобная динамика связана с тем, что на федеральном уровне высказывалась точка зрения о поддержке строительства метро. «Эта динамика должна быть поддержана за счёт федеральных средств. Если же придется решать этот вопрос только за счёт регионального и муниципального бюджетов, то объём средств будет восстановлен», — заявил он.

«Мы знаем, что есть поручение правительства РФ о возобновлении программы строительства метро в российских городах. Однако пока конкретных решений не принято. Мы предусматривали лимиты с учётом возможности софинансирования из федерального бюджета. Но если его выделено не будет, то наша составляющая увеличится. Необходимые средства в листе ожидания у нас запланированы, — дал пояснения министр строительства Павел Донской. — Исходя из этого, мы не оставляем планов по ускоренному вводу «Алабинской».

«Кроме того, мы не стоим на месте, в связи с тем, что мы не используем проходческие щиты из Казани и Омска, принято решение по ремонту проходческого щита, находящегося в Самаре, которым мы работали ранее. Так как необходимая проходка не предполагает прохождение длительного метража до следующей станции. Поэтому вопрос по вводу в эксплуатацию «Алабинской» будет решён до 2015 г.», — заявил Донской.

Напомним, что 19 ноября в Уфе состоялась пресс-конференция президента РФ Дмитрия Медведева для представителей региональных СМИ Приволжского федерального округа. Самарским журналистам также удалось задать вопрос президенту. Он касался возобновления софинансирования со стороны федерального центра строительства метрополитена в Самаре и других городах, где ведётся прокладка метро.

Дмитрий Медведев сказал, что, действительно, в связи с кризисом софинансирование из федерального центра было прекращено. Он отметил, что с учётом развития экономики страны, финансирование строительства метро со стороны государства, в том числе и в Самаре, может начаться в 2013 г.

29 ноября 2011 г.

«Волга Ньюс»