МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь три действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская»). Все переименования, включая переименование самого метрополитена из Ленинградского в Петербургский, были сделаны 1 июля 1992 г.


Варя

Станция «Варя» Сормовской линии (первоначальное проектное название — «Спортивная»), следующая за ст. «Буревестник», запроектирована на ул. Коминтерна, в районе примыкания Бийской ул., на месте одноимённой железнодорожной платформы. По последнему проекту станция предполагается надземной на эстакаде.

Проект станции, как часть Сормовского радиуса Сормовско-Нижегородской линии, присутствовал в изначальном плане развития Горьковского метрополитена, в нём «Варя» (под названием «Спортивная») была запроектирована подземным односводом мелкого заложения. В начале 90-х годов на месте будущего котлована была огорожена строительная площадка, завезена техника, однако впоследствии, из-за прекращения финансирования и приоритетности строительства метромоста через Оку для продления Автозаводской линии в нагорную часть города, строительство было остановлено. С тех пор никаких работ на данном участке не велось.

7 октября 2011 года Администрация Нижнего Новгорода объявила конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по разработке обоснования инвестиций на строительство объекта «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от станции „Буревестник“ до станции „Площадь Славы“ в полосе отвода железнодорожного пути».

Последнее обновление в июле 2012 г.