Главная
Города
Новости
Летопись
Репортажи
Статьи
Строительство
Планы
Архив
Форум «Моё метро»
Ссылки
Rambler's Top100

Буревестник


9 сентября 2002 г. станция «Буревестник» открылась
для обслуживания пассажиров!

Станция «Буревестник», первоначальное проектное название «Машзавод», Сормовской линии, следующая за ст. «Бурнаковская», расположена с восточной стороны Сормовского шоссе, напротив проходной Машиностроительного завода. Подземно-наземное здание станции состоит из 3-х этажей: 1-ый полуподземный этаж — собственно станция, 2-ой этаж — вестибюль и технические помещения станции и 3-ий этаж — технические помещения и службы метрополитена. Станция имеет боковые посадочные платформы и один ряд колонн по центру. Пути от «Бурнаковской» выходят на поверхность на половину высоты туннеля за Народной улицей, справа от шоссе, сразу за сооружаемым вентиляционным киоском. Боковая наружная стена туннеля облицована декоративной плиткой. У станции имеется один (северный) вестибюль, лестница с которого выходит на восточную сторону Сормовского шоссе.
Также предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода, выходящего на западную сторону шоссе к проходной завода.


Фотография станции сделана автором сайта в феврале 2001 г.

По состоянию на январь 2002 г. станция была готова на 95%. Велась отделка потолка, монтаж электрооборудования. Облицовка станционного зала и вестибюля была полностью завершена за исключением колонн и монтажа пластиковых информационных панелей (аналогичных имеющимся на «Бурнаковской»). Открытие станции для пассажиров было намечено на 7 мая 2002 г. Однако, по неясным причинам открытие было в очередной раз перенесено, теперь уже на сентябрь.

Архитектор станции — Яшин Сергей Михайлович. Руководитель строительства — начальник участка №1 Нижметростроя Михаил Владимирович Мосюк.

Ниже помещены фотографии станции, сделанные автором сайта в январе 2002 г.



Благодарим за оказанное содействие и предоставленную информацию руководителю строительства станции Мосюку М.В.



ФОТОАЛЬБОМ



© Андрей Суриков, 2001—2002.