МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.03.2017
    Москва – В 11:42 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Петровско-Разумовская» к ст. «Окружная». Пущен в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Открыты 213-я, 214-я и 215-я станции Московского метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составило 214. На станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» открыто по одному южному вестибюлю.
  • 11.03.2018
    Москва – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» прошёл пробный поезд.
  • 26.02.2018
    Москва – В 12:04 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Парк Победы» к ст. «Шелепиха». В эксплуатацию пущен первый участок Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк», а также участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Шелепиха». Между станциями «Шелепиха» и «Петровский парк» осуществляется совместное движение поездов обеих линий. Таким образом, работают два маршрута: «Петровский парк» — «Деловой центр» (маршрут принадлежит Большой кольцевой линии) и «Петровский парк» — «Раменки» (маршрут принадлежит Солнцевской линии). Открылись 5 станций Московского метро: «Деловой центр» (БКЛ), «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Общее количество станций возросло до 212, при этом количество действующих станций (с учётом закрытой ст. «Деловой центр» Солнцевской линии) составляет 211. Новая линия Московского метро — Большая кольцевая линия (БКЛ, проектное название: Третий пересадочный контур) — получила бирюзовый цвет на схеме (одинаковый с цветом Каховской линии, которая со временем будет объединена с БКЛ) и номер 11, в то время как номер Каховской линии изменён на 11а. На совмещённом участке линия обозначается сразу двумя цветами: жёлтым и бирюзовым.
  • 25.01.2018
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры возле Привольной ул. до ст. «Юго-Восточная». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м. Это первый двухпутный тоннель в Московском метро, сооружённый закрытым способом с помощью механизированной проходки.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Фотоальбом строительства
ст. «Технопарк»

фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по действующему проекту.
фото
27 декабря 2015 г.: почти готовая станция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: турникетная линия
прямо на платформе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: турникетная линия на переходном
параллельном станции мостике над путями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: вид с верхнего уровня
северного вестибюля в сторону «Автозаводской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: оригинальный шрифт
названия станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: лестница на верхний уровень
центрального вестибюля к переходному мостику.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: выход с верхнего уровня
северного вестибюля на переходный мостик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: параллельный станции
переходный мостик над путями соединяет
северный и центральный вестибюли.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: возведение конструкций
ведётся без остановки движения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: возведение конструкций вестибюля
над действующими путями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: конструкцию платформ упростили
по сравнению с проектом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2014 г.: вокруг путей сооружен короб
для отделения зоны строительства
от зоны действующего метро.
Фото: Zemelya.
фото
9 июля 2014 г.: вид на будущую станцию с севера.
Фото: Zemelya.
фото
22 марта 2014 г.: ведётся строительство фундаментов
опор защитного короба над путями.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: вид в сторону «Автозаводской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: внизу – технопарк
«Нагатино ай-Лэнд».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: вид на Нагатинскую пойму.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Технопарк» по действующему проекту
с неутверждённым цветовым решением.
фото
Эскиз ст. «Технопарк» по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по первоначальному проекту.
Архитекторы: А. Орлов, А. Некрасов.
© Метрогипротранс.