МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 17.04.2017
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало обустройство стройплощадки ст. «Стромынка» Третьего пересадочного контура.
  • 11.04.2017
    Москва – АО «Трансинжстрой» завершило проходку левого (южного) перегонного тоннеля длиной 1808 м от ст. «Говорово» до ст. «Солнцево» с помощью ТПМК Herrenknecht S-747 Наталия.
  • 16.03.2017
    Москва – В 11:52 первый поезд с пассажирами отправился со ст. «Раменки» на ст. «Ломоносовский проспект». Открылся участок Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки». Пущены в эксплуатацию 204-я, 205-я и 206-я станции Московского метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Движение на линии осуществляется в нормальном круговом режиме, челночное движение на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» прекращено. Оборот составов по ст. «Деловой центр» осуществляется через однопутный тупик на перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» с троекратной сменой кабины управления. На линии работают 7-вагонные составы из вагонов 81-760/761 «Ока». На ст. «Парк Победы» открыта вторая половина подземного вестибюля с наклонным ходом, соединяющим вестибюль со вторым залом станции. Из новой части вестибюля открыт выход к ул. Генерала Ермолова.
  • 10.03.2017
    Москва – ООО «МИП-Строй № 1» начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Косино» до ст. «Улица Дмитриевского». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenkneht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Фотоальбом строительства
ст. «Технопарк»

фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по действующему проекту.
фото
27 декабря 2015 г.: почти готовая станция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: турникетная линия
прямо на платформе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: турникетная линия на переходном
параллельном станции мостике над путями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: вид с верхнего уровня
северного вестибюля в сторону «Автозаводской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: оригинальный шрифт
названия станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: лестница на верхний уровень
центрального вестибюля к переходному мостику.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: выход с верхнего уровня
северного вестибюля на переходный мостик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: параллельный станции
переходный мостик над путями соединяет
северный и центральный вестибюли.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: возведение конструкций
ведётся без остановки движения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: возведение конструкций вестибюля
над действующими путями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: конструкцию платформ упростили
по сравнению с проектом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2014 г.: вокруг путей сооружен короб
для отделения зоны строительства
от зоны действующего метро.
Фото: Zemelya.
фото
9 июля 2014 г.: вид на будущую станцию с севера.
Фото: Zemelya.
фото
22 марта 2014 г.: ведётся строительство фундаментов
опор защитного короба над путями.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: вид в сторону «Автозаводской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: внизу – технопарк
«Нагатино ай-Лэнд».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: вид на Нагатинскую пойму.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Технопарк» по действующему проекту
с неутверждённым цветовым решением.
фото
Эскиз ст. «Технопарк» по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по первоначальному проекту.
Архитекторы: А. Орлов, А. Некрасов.
© Метрогипротранс.