МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 22.01.2017
    Москва – По обоим путям пускового участка Солнцевского радиуса от ст. «Парк Победы» до ст. «Раменки» прошёл пробный поезд.
  • 30.12.2016
    Москва – Пущены в эксплуатацию три наклонных хода и вестибюля на станциях Люблинско-Дмитровской линии: южный вестибюль (№ 1) ст. «Бутырская» с трёхленточным эскалатором, северный вестибюль (№ 2) ст. «Фонвизинская» с трёхленточным эскалатором, а также новая часть наземного вестибюля ст. «Петровско-Разумовская», связанная наклонным ходом с четырёхленточным эскалатором со вторым залом станции. Наклонный ход временно работает только на подъём.
  • 29.12.2016
    Москва – В 12 часов дня после 12 месяцев реконструкции открылась ст. «Фрунзенская». На станции полностью заменены эскалаторы, при этом в наклонном ходе вместо 3 машин старой модели ЭМ-4 установлены 4 новых машины ЭС-02. Проведена реставрация станции и вестибюля с полным сохранением архитектурного облика.
  • 29.12.2016
    Москва – АО «Мосинжпроект» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Кожуховской линии от переходной камеры, расположенной в Жулебине, рядом с Привольной ул., в сторону ст. «Юго-Восточная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Фотоальбом строительства
ст. «Технопарк»

фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по действующему проекту.
фото
27 декабря 2015 г.: почти готовая станция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: турникетная линия
прямо на платформе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: турникетная линия на переходном
параллельном станции мостике над путями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: вид с верхнего уровня
северного вестибюля в сторону «Автозаводской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: оригинальный шрифт
названия станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: лестница на верхний уровень
центрального вестибюля к переходному мостику.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: выход с верхнего уровня
северного вестибюля на переходный мостик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: параллельный станции
переходный мостик над путями соединяет
северный и центральный вестибюли.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: возведение конструкций
ведётся без остановки движения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: возведение конструкций вестибюля
над действующими путями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: конструкцию платформ упростили
по сравнению с проектом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2014 г.: вокруг путей сооружен короб
для отделения зоны строительства
от зоны действующего метро.
Фото: Zemelya.
фото
9 июля 2014 г.: вид на будущую станцию с севера.
Фото: Zemelya.
фото
22 марта 2014 г.: ведётся строительство фундаментов
опор защитного короба над путями.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: вид в сторону «Автозаводской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: внизу – технопарк
«Нагатино ай-Лэнд».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: вид на Нагатинскую пойму.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Технопарк» по действующему проекту
с неутверждённым цветовым решением.
фото
Эскиз ст. «Технопарк» по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по первоначальному проекту.
Архитекторы: А. Орлов, А. Некрасов.
© Метрогипротранс.