МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Фотоальбом строительства
ст. «Технопарк»

фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по действующему проекту.
фото
27 декабря 2015 г.: почти готовая станция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: турникетная линия
прямо на платформе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: турникетная линия на переходном
параллельном станции мостике над путями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: вид с верхнего уровня
северного вестибюля в сторону «Автозаводской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 декабря 2015 г.: оригинальный шрифт
названия станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: лестница на верхний уровень
центрального вестибюля к переходному мостику.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: выход с верхнего уровня
северного вестибюля на переходный мостик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 ноября 2015 г.: параллельный станции
переходный мостик над путями соединяет
северный и центральный вестибюли.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: возведение конструкций
ведётся без остановки движения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: возведение конструкций вестибюля
над действующими путями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2015 г.: конструкцию платформ упростили
по сравнению с проектом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2014 г.: вокруг путей сооружен короб
для отделения зоны строительства
от зоны действующего метро.
Фото: Zemelya.
фото
9 июля 2014 г.: вид на будущую станцию с севера.
Фото: Zemelya.
фото
22 марта 2014 г.: ведётся строительство фундаментов
опор защитного короба над путями.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: вид в сторону «Автозаводской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: внизу – технопарк
«Нагатино ай-Лэнд».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
22 марта 2014 г.: вид на Нагатинскую пойму.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Технопарк» по действующему проекту
с неутверждённым цветовым решением.
фото
Эскиз ст. «Технопарк» по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Технопарк»
по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Технопарк»
по первоначальному проекту.
Архитекторы: А. Орлов, А. Некрасов.
© Метрогипротранс.