МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Фотоальбом строительства
ст. «Строгино»

фото
Эскиз ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
23 декабря 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: название на путевой стене.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: впервые предусмотрен лифт,
соединяющий вестибюль и платформу.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: наполовину закрытый
гермозатвор в переходе.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: небывалый простор
сочетается с удобством.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: футуристический облик выходов.
Фото: А. Суриков.
фото
Январь 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид с будущего пути станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид в сторону камеры съездов, справа — задел под ССВ с Калининско-Строгинской линией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 сентября 2006 г.: склад тюбингов со старых стволов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на западной стороне площадки разобрали находившиеся здесь уже десяток лет стволы, через которые велось строительство тоннелей
в сторону «Волоколамской».
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: монтаж платформы ведётся одновременно с монтажом свода.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: Катюша со снятым ротором.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: вид на монтажную камеру
и ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на Таллинской ул.
ведётся подготовка монтажной камеры
для проходки ППТ «Строгино» — точка «C»
с помощью ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: козловой кран
в зоне восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: панорама платформенной части.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: вид в сторону западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: с помощью фигурной опалубки
будут отливаться кессоны свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: смонтирована передвижная опалубка
для заливки свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: общий вид котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 марта 2006 г.: ведётся раскрытие котлована станционного комплекса «Строгино».
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз нижнего уровня
по первоначальному проекту ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
По первоначальному проекту ст. «Строгино» планировалась двухуровневой. Эскиз верхнего уровня.
© Метрогипротранс.