МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...с пуском 7 декабря 2021 г. участка Большой кольцевой линии из 10 станций, конечная станция участка — «Каховская» — стала единственной, сумевшей побывать конечной со своих обоих концов. Мало того, будучи конечной всё время своего существования, она побывала в составе трёх разных линий: Горьковско-Замоскворецкой, Каховской и, теперь, Большой кольцевой. Однако с пуском 1 марта 2023 г. заключительного участка БКЛ она стала обычной непримечательной промежуточной станцией.


Фотоальбом строительства
ст. «Строгино»

фото
Эскиз ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
23 декабря 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: название на путевой стене.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: впервые предусмотрен лифт,
соединяющий вестибюль и платформу.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: наполовину закрытый
гермозатвор в переходе.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: небывалый простор
сочетается с удобством.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: футуристический облик выходов.
Фото: А. Суриков.
фото
Январь 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид с будущего пути станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид в сторону камеры съездов, справа — задел под ССВ с Калининско-Строгинской линией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 сентября 2006 г.: склад тюбингов со старых стволов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на западной стороне площадки разобрали находившиеся здесь уже десяток лет стволы, через которые велось строительство тоннелей
в сторону «Волоколамской».
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: монтаж платформы ведётся одновременно с монтажом свода.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: Катюша со снятым ротором.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: вид на монтажную камеру
и ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на Таллинской ул.
ведётся подготовка монтажной камеры
для проходки ППТ «Строгино» — точка «C»
с помощью ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: козловой кран
в зоне восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: панорама платформенной части.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: вид в сторону западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: с помощью фигурной опалубки
будут отливаться кессоны свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: смонтирована передвижная опалубка
для заливки свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: общий вид котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 марта 2006 г.: ведётся раскрытие котлована станционного комплекса «Строгино».
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз нижнего уровня
по первоначальному проекту ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
По первоначальному проекту ст. «Строгино» планировалась двухуровневой. Эскиз верхнего уровня.
© Метрогипротранс.