МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Фотоальбом строительства
ст. «Строгино»

фото
Эскиз ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
23 декабря 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: название на путевой стене.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: впервые предусмотрен лифт,
соединяющий вестибюль и платформу.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: наполовину закрытый
гермозатвор в переходе.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: небывалый простор
сочетается с удобством.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: футуристический облик выходов.
Фото: А. Суриков.
фото
Январь 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид с будущего пути станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид в сторону камеры съездов, справа — задел под ССВ с Калининско-Строгинской линией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 сентября 2006 г.: склад тюбингов со старых стволов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на западной стороне площадки разобрали находившиеся здесь уже десяток лет стволы, через которые велось строительство тоннелей
в сторону «Волоколамской».
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: монтаж платформы ведётся одновременно с монтажом свода.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: Катюша со снятым ротором.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: вид на монтажную камеру
и ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на Таллинской ул.
ведётся подготовка монтажной камеры
для проходки ППТ «Строгино» — точка «C»
с помощью ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: козловой кран
в зоне восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: панорама платформенной части.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: вид в сторону западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: с помощью фигурной опалубки
будут отливаться кессоны свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: смонтирована передвижная опалубка
для заливки свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: общий вид котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 марта 2006 г.: ведётся раскрытие котлована станционного комплекса «Строгино».
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз нижнего уровня
по первоначальному проекту ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
По первоначальному проекту ст. «Строгино» планировалась двухуровневой. Эскиз верхнего уровня.
© Метрогипротранс.