МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Фотоальбом строительства
ст. «Строгино»

фото
Эскиз ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
23 декабря 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: название на путевой стене.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: впервые предусмотрен лифт,
соединяющий вестибюль и платформу.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: наполовину закрытый
гермозатвор в переходе.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: небывалый простор
сочетается с удобством.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: футуристический облик выходов.
Фото: А. Суриков.
фото
Январь 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид с будущего пути станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид в сторону камеры съездов, справа — задел под ССВ с Калининско-Строгинской линией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 сентября 2006 г.: склад тюбингов со старых стволов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на западной стороне площадки разобрали находившиеся здесь уже десяток лет стволы, через которые велось строительство тоннелей
в сторону «Волоколамской».
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: монтаж платформы ведётся одновременно с монтажом свода.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: Катюша со снятым ротором.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: вид на монтажную камеру
и ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на Таллинской ул.
ведётся подготовка монтажной камеры
для проходки ППТ «Строгино» — точка «C»
с помощью ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: козловой кран
в зоне восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: панорама платформенной части.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: вид в сторону западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: с помощью фигурной опалубки
будут отливаться кессоны свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: смонтирована передвижная опалубка
для заливки свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: общий вид котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 марта 2006 г.: ведётся раскрытие котлована станционного комплекса «Строгино».
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз нижнего уровня
по первоначальному проекту ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
По первоначальному проекту ст. «Строгино» планировалась двухуровневой. Эскиз верхнего уровня.
© Метрогипротранс.