МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Строгино»

фото
Эскиз ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
23 декабря 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: название на путевой стене.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: впервые предусмотрен лифт,
соединяющий вестибюль и платформу.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: наполовину закрытый
гермозатвор в переходе.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: небывалый простор
сочетается с удобством.
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2007 г.: футуристический облик выходов.
Фото: А. Суриков.
фото
Январь 2007 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид с будущего пути станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: вид в сторону камеры съездов, справа — задел под ССВ с Калининско-Строгинской линией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2007 г.: восточный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 сентября 2006 г.: склад тюбингов со старых стволов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на западной стороне площадки разобрали находившиеся здесь уже десяток лет стволы, через которые велось строительство тоннелей
в сторону «Волоколамской».
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: монтаж платформы ведётся одновременно с монтажом свода.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: Катюша со снятым ротором.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: вид на монтажную камеру
и ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
16 сентября 2006 г.: на Таллинской ул.
ведётся подготовка монтажной камеры
для проходки ППТ «Строгино» — точка «C»
с помощью ТПМК Lovat Катюша.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: козловой кран
в зоне восточного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: панорама платформенной части.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: вид в сторону западного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: с помощью фигурной опалубки
будут отливаться кессоны свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: смонтирована передвижная опалубка
для заливки свода.
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: общий вид котлована станции.
Фото: А. Суриков.
фото
19 марта 2006 г.: ведётся раскрытие котлована станционного комплекса «Строгино».
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз нижнего уровня
по первоначальному проекту ст. «Строгино».
© Метрогипротранс.
фото
По первоначальному проекту ст. «Строгино» планировалась двухуровневой. Эскиз верхнего уровня.
© Метрогипротранс.