МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Фотоальбом строительства
ст. МЦК «Стрешнево»

фото
Схема ТПУ «Стрешнево».
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.: установлены первые колонны.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
6 мая 2015 г.: старый путепровод
Волоколамского шоссе.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.: на платформе
установили таблички «Волоколамская».
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.: новый мостовой пролёт
для третьего главного пути.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.: путепровод над Рижским ходом.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.: вид со стороны путепровода.
Фото: А. Суриков.
фото
5 мая 2015 г.: перегон
в сторону платф. «Войковская».
Фото: А. Суриков.